{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Учимся мощно прогревать в Сторис

Джефф Уокер – знаете такого? По сути, на сегодня он лучший друг всех сетевых экспертов:) Не все эксперты, правда, об этом знают…

Джефф Уокер – автор книги «ЗАПУСК». В книге он раскрывает формулу, следуя которой, можно продать любой продукт буквально за 4 шага.

Именно эта формула легла в основу ПРОГРЕВОВ и ЗАПУСКОВ в Сторис, хотя изначально Уокер разрабатывал ее для емайл-рассылок. Кстати, термины «прогрев» и «запуск» ввел он же и тоже в отношении рассылок.

Но массовые емайл-рассылки с течением времени немного потерялись, а для Сторис прогревы и запуски подошли идеально. Потому что учат ловко манипулировать (в хорошем смысле, чо?) эмоциями, а Сторис этими эмоциями живет и питается.

Сторис – это про жизнь в моменте, про непосредственные реакции, человеческое нутро. В письме не станцуешь и попу не покажешь, а в Сторис тебе и песни, и смех, и слезы…

А где эмоции, там и ПРОДАЖИ. Потому что ПРОДАЖИ – это всегда про эмоции. Попало ваше предложение человеку в душу, вызвало в нем эмоции – купил ваш товар. Не попало – ушел думать. Из серии «отложите, мы еще походим…»

Так вот и сошлись они – Джефф Уокер со своими прогревами/запусками и Сторисы.

Техника ПРОГРЕВА позволяет ненавязчиво поддерживать интерес к вам и вашему продукту, плавно подводить к его продаже. Нативно, практически незаметно для подписчика.

Или заметно, но не раздражительно, так как делает это не в лоб, а миксуя с юмором, бытом и прочим «душевным стриптизом»:) А это всегда ням-ням:) подглядывать в замочную скважину:)

Техника ЗАПУСКА, в свою очередь, помогает выстраивать непосредственно СХЕМУ ПРОДАЖ продукта. Точечно, со всеми необходимыми этапами и триггерами: от обоснования цены до создания искусственного дефицита.

Прогрев идет постоянно, в волнообразном режиме интенсивности (сисиписи/яжемаркетолог/сисиписи…). Запуск – выстреливает периодами, когда нужно запустить/реанимировать продажи к новому/старому продукту.

К чему я все это… Несмотря на мои некоторые хихоньки, ПРОГРЕВЫ и ЗАПУСКИ – штуки очень полезные. Если вы по каким-то причинам не хотите обращаться к сторисмейкеру, который умеет их делать чики-пуки, самостоятельно почитайте «ЗАПУСК» Джеффа Уокера.

Можете сразу с четвертой главы – самый цимес начинается примерно оттуда. Прочитайте, потренируйтесь и начинайте постепенно внедрять его наработки в свои Сторис.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда