{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сдэк «испортился» и потерял свою клиентоориентированность (тянет за собой партнёров, таких как HM)

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СДЭК! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! ХАМЯТ И НЕ СТЕСНЯЮТСЯ! ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ!

Заказал доставку в HM, назначили на 27.01 с 14 до 18. Спим утром в 9:00 (работаем до поздна, легли в 4:00!), звонит телефон - молодой человек, словно я его друг хамски надменно говорит «я тут буду не подалеку, будете доставку забирать?» Я говорю так доставка на день, я не могу ее забрать сейчас так как отдыхаю. В итоге курьер недовольно бросает трубку и пишет смс с текстом «доставки сегодня не будет» 😧

То есть позвонил, нахамил, бросил трубку недовольно и написал в оконцовке смс.

Звоню на 8 800 что бы пожаловаться. Отвечает Галицкая Юлия Владимировна, которая по манере общения напомнила курьера - недовольно начала оформлять жалобу. Даже не извинившись. По итогу попросив ее озвучить текст жалобы стало ясно - текст жалобы намеренно был изменён и из него было исключено хамское общение курьера. На просьбу изменить текст прозвучал ответ «мы не можем изменить текст жалобы». Повторила что доставки сегодня не будет так как нас нет в маршруте.

Но как нет!? У нас была согласована доставка на определённое заранее время!

Пришлось ещё раз звонить и другого оператора просить составиььь НОРМАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ!

Номер телефона хама курьера +7 xxx 168 62 05

Номер заказа в HM - 1308607328

Номер жалобы - ss-1401948

Со сдэком связываться не планировал, жаль что #HM выбирает себе таких партнёров. Из-за такого неприятного случая репутация подмочена не только у СДЭК но так же и у компании HM.

0
5 комментариев
Наталья Ерошенко

Совсем охамели :( слов нет :(
А раньше была одна из лучших транспортных. Жаль что другие магазины подставляют. HM как бы не при чем, и при чем одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация при работе с нами. Ситуация с курьером и сотрудником подробно проработана. Уверенна, что больше подобных случаев не повторится.
В качестве извинений хотели бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг. Если для Вас это предложение будет актуальным, пожалуйста, напишите ответным сообщением. Надеюсь, что сможем вновь завоевать Ваше доверие).

Ответить
Развернуть ветку
maks pachino
Автор

1316252066 заказ завис, свяжитесь со мной срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! Посылка вручена 22.02 получателю. Срок не был нарушен.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бондаренко

Добрый день. Заказ 1337826804, статус получен 01.06, но я посылку не мог получить физически, я в командировке за 500 км от дома. И дома никого не было, чтоб кто-то мог за меня забрать посылку. Либо курьер что-то напутал, либо просто украл посылку. Я ещё неделю в командировке, если посылку не найдут то, по приезду буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда