{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Шаронов

Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами

Цели промо:

Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.

Ссылка на колесо фортуны

Анонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ

Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах.

По итогу получили более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.

Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб

                                     скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игры

Заказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null