{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Шаронов

Рекламные игры. Кейс: геймификация для тайм-кафе с енотами

Цели промо:

Привлечь посетителей на точку продаж. Дополнительная цель- собрать контактную базу. Решение В честь дня рождения зоопарка мы решили раздать приятные подарки 🎁 А сделали это с помощью "колеса фортуны" с помощью этой механики мы вовлеки новых пользователей, а также активировали старых подписчиков сообщества.

Ссылка на колесо фортуны

Анонсировали игру в основном паблике, посмотреть можно ТУТ

Аудитория была в восторге😊 Также закупили рекламу в городских сообществах.

По итогу получили более 4000 номеров в базу. А стоимость привлечённого человека на точку не превысила 100 руб.

Также за время промоакции продали билетов на 1 200 000 руб

                                     скрин из CRM, её мы кстати тоже сделали для игры

Заказчик остался доволен и даже сделал видео отзыв 👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null