Как мы свою мобильную игру создавали
Решили мы значит сделать свою игру. И потратили год в пустую!)
Долго думали над жанром и в итоге выбрали простой и банальный кликкер.
Решили все делать с нуля)) прошел уже месяц.
Остановились на Tower Defence.
Все герои были живые. Скилы тоже неплохо проработали.
Все было почти играбельно.
По задумке игра должна была быть мегадинамичная с кучей красивых скилов, боссов и тд. Но по итогу мы поняли, что все это не вызывает эмоций и забили на проект, так и не опубликовав его.
Потратив целый год!
Но свою игру в сторе очень хотелось. Я купил ассеты и мы собрали матч3 на 100 уровней буквально за неделю. И забили нафик на эти игры))))
Вывод
Даже самую простую игру надо прорабатывать до мелочей. И часто в конце она может быть не идеальной и даже не нравиться. Пока мы делали игру \, я познакомился еще с огромной кучей крутых студий. И многие говорили, что первый проект был долгостроем и не нравился. Наверное это просто надо пройти.
Арт похож на Pixel Defenders Puzzle, очень старая игра, но затягивала не слабо, жаль без обновлений не работает на новые версиях ios и android
Спасибо за статью! Можете оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game). Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!