Кейс: Продвижение стоматологии. 1000 заявок с Яндекс Директ

Самым эффективным показала себя стратегия "оптимизация конверсий по средней цене конверсии" в РСЯ. Без ограничения по лимиту и ставке. Поиск не давал нужного объема по приемлемой цене.

Ниша в целом достаточно простая для продвижения, основным промо выступает акция месяца или скидка месяца. Далее обычный расчет стоимости или запись на бесплатную консультацию.

В общей сложности получили 1010 заявок на квиз с бюджетом 830 000 рублей.

Кто-то может сказать, что квиз это не самый лучший инструмент в лидогенерации, но все-же он дает дешевый трафик и разницы между каким-то другим инструментом я не вижу. Есть контакт от клиента и заинтересованность в услуге, дальше уже все зависит от менеджеров, цены и условий, которые предлагает клиника.

Блог в телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда