Немного о дизельных генераторах и энергоснабжении

Всем доброго дня!
Меня зовут Евгений — основатель группы компаний Джелим.
Мы занимаемся продажами генераторного и компрессорного оборудовании в секторе B2B и B2C.
Тема простая — как работают закупщики в промышленных компаниях?
Дело в том, что с наступлением холодов актуальность в наличии дизельного генератора на том или ином производстве кратко возрастает ввиду возможного аварийного отключения — сейчас повсеместно такие истории происходят по всей стране.
Проблема даже не в том, есть эти дизельные генераторы или нет.
Проблема в тех, кто их покупает и кто их продает.
Как известно, отделу закупок и конкретному закупщику - не важно муниципальному или коммерческому - ставится простая задача — подобрать решение в рамках ТЗ по лучшей цене — именно тут кроется основная беда. Потому как ТЗ это такая же вещь, как прибыль компании которую генеральный директор показывает собственнику — может меняться.
Этим и пользуется большинство поставщиков электрооборудования с точки зрения бизнес-стратегии — менеджерам по продажам план поставили и его надо выполнять. И выполняют его благодаря этим самым манипуляциям с ТЗ.
Говоря проще — вместо заявленного Мерседеса к вам приезжает Москвич. ТЗ по формату 4 колеса и багажник — его реализовали на 100%. А то, что это немного разное — узнаем уже в момент эксплуатации.
Задача конкретно нашей компании - сделать так, чтобы даже если вы решили купить Москвич - вы это понимали.
Путь трудный и непростой - думаю каждый читатель понимает это сам. Бюрократия это механизм который крутится медленно.
Однако это необходимо, если мы ставим цель не допускать ситуаций, когда в каком-то жилом доме или промышленном объекте нет резерва электропитания.
Ведь из-за этого страдает не только бизнес, но и обычные люди.

Однако будет ли к этому готов сам рынок - покажет только время. Мы - точно готовы.
До новых встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда