О том, почему вам не стоит пользоваться Авито-доставкой!

У меня не было худшего опыта, чем Доставка Авито. Сейчас за неё так же удержат процент с продажи - но в таком случае уместно спросить о повышении качества сервиса, который все еще на дне!!

Итак, суть моей ситуации. Покупательница приобрела у меня куртку - сделала возврат, поскольку не подошёл размер.

Я отправляла через Boxberry, но этот пункт, пока посылка шла к покупателю или возвращалась от него, закрылся, о чем я была уведомлена 26 числа в формате смс. В смс было сказано: «Ожидайте смс». 27 января на авито мне пришло уведомление, что я могу забрать свой товар. Пришла в тот пункт (был по пути, решила заскочить проверить) - да, закрыт. Пришла в новый пункт (адрес был в смс). Девушка-сотрудник сказала, что моего заказа у неё нет, попросила показать смс. Далее диалог:

- Ну вот видите, у вас здесь написано: «Ожидайте смс». Ждите.

Я ждала и ещё один раз заходила в пункт, но результат был тот же. К концу срока я забеспокоилась, звонила в Boxberry, звонила в Авито, мне так и не подсказали, что делать. СМС МНЕ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО! В итоге товар «утилизировали» и компенсацию мне никто не выплатил. Потеряла время, товар и деньги.

Отказывайте покупателям в Авито-доставке, простите их о другой безлопастной сделке - кстати, иногда так даже дешевле. Ищите другие способы и не рискуйте своими вещами!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы дополнительно всё проверили, в такой ситуации не можем принять ваши требования компенсации. Дело в том, что по нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть утилизирован. Также мы рассмотрели все имеющиеся у нас доказательства и факты и не нашли подтверждения вины службы доставки. Понимаем, что получить посылку вовремя возможно не всегда. Поэтому обычно мы идем навстречу и по запросу всегда готовы продлить срок хранения. Так как вы не забрали заказ и не обратились к нам, чтобы продлить срок хранения или переместить его, заказ был утилизирован.

Ответить
Развернуть ветку
anna p
Автор

Я вам повторяю, что в пункт я ходила. Вы не учитываете этот факт. Как я должна была получить посылку, если старый пункт «закрылся», новый «не выдавал»??? Как я должна была ее вытребовать?
У меня есть смс, где написано: «Ожидайте смс». И никаких смс не было. Объясните, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
anna p
Автор

Авито- как всегда, герои и не виноваты. Прочтите, пожалуйста, их сообщение, сделайте вывод, насколько им наплевать на все ваши претензии и НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ авито-доставкой 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если у вас появляются трудности при получении заказа, вы можете обратиться в поддержку. К сожалению, так как от вас не поступало обращений, заказ был утилизирован.

Ответить
Развернуть ветку
anna p
Автор

Я звонила :) Детализировать звонки?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили: мы не получали от вас обращений в голосовом канале связи, а также в письменном до того, как заказ был утилизирован, поэтому не можем рассмотреть вопрос компенсации. По этому вопросу здесь рассказали всё, что могли, и будем рады помочь, если появятся другие.

Ответить
Развернуть ветку
anna p
Автор

Враньё: у меня есть подтверждение вашей лжи 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анна. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Анна!
Мне очень жаль видеть такой отзыв от вас о нас и нашем партнере Авито. Пожалуйста, уточните номер вашего отправления, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
anna p
Автор

0000185605799
Очень жду ответ от вас!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Анна!

Проверила информацию по вашему заказу. По статусам посылка с 27.01 находилась в пункте выдачи по адресу Привольная ул, д.27, корпус 1.

Со своей стороны я направила жалобу на отделение на уточнение информации о том, по какой причине в день вашего обращения посылку не нашли в пункте и не выдали вам, но, к сожалению, не могу обещать, что нам предоставят эту информацию, так как прошло очень много времени.

Жалоба - единственное, что мы сейчас можем сделать со своей стороны. Вопросом компенсации занимается наш партнер Авито и, е сожалению, если он отказал в ней - мы не сможем изменить их решение.

Мне искренне жаль, что сложилась такая неприятная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда