{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я в 2 раза снизила стоимость лида для клиента из Канады при помощи таргетированной рекламы

Всем привет, меня зовут Карина и я таргетолог с опытом работы в более 40 проектах ( я уже 3 год в таргете). Сегодня я расскажу вам об одном интересном проекте , в котором мне удалось привлечь 280 целевых лидов по 13$ .

КЛИЕНТ: Одна из самых популярных компаний по скупке и продаже брендовых часов на территории Канады и США https://watchcash.com

ЗАДАЧА:

Найти людей , владельцев брендовых, люксовых часов (Roleх, Cartier, Breitling и т.д) , которые готовы отправить свои часы по почте компании Watchcash и после проверки от спецов продать их. По сути ломбард , только в онлайн-формате.

Классическая воронка продаж: человек видел рекламу в instagram/Facebook , переходил на сайт где заполнял форму (контактные данные, информация по изделию и фото) , а дальше с ним уже связывался менеджер.

Изначально клиент приходил с KPI по заявкам 25-30$ . Такие результаты показывал предыдущий таргетолог. Но спустя буквально неделю он понял что может быть лучше))

ТЕСТЫ:

На тест я использовала аудиторию LAL (look a like) по базе клиентов и широкую. Интересы я не тестировала изначально. Именно в данном проекте в этом нет смысла. Решение о продаже часов не принимается на базе определенных увлечений.

ГЕО: Канада и США (Флорида, Нью-Йорк, Нью-Джерси)

В ходе анализа ЦА были прописаны офферы и тексты. В данном вопросе аудитории было важно не попасть на скам , поэтому я сделала упор на этих пунктах в креативах и в описании.

Один из креативов

Это лишь 1 макет (какой сработал лучше всего писать здесь не буду). Всего на тесте было использовано более 20 креативов - видео , статика. Более 6 текстов.

После теста на небольших суммах и получения заявок по 10-13$ , клиент был очень доволен и попросил масштабировать рекламную кампанию. Начали откручивать откручивать по 300$ в день.

Скрин из 1 рекламного кабинета , всего их было использовано 3.

Все расходники в работе были использованы мои. Чтобы откручивать в день по 300$ , я взяла несколько рекламных кабинетов. Дело в том, что Фейсбук ставит лимиты затрат на кабинеты и не все могут откручивать даже больше 50$ в день.

Для удобства клиента , все показатели заносились в отчет.

Промежуточные результаты на 3 недели работы.

ИТОГ:

Общая сумма затрат: 3693$

Количество полученных заявок/лидов: 280

Средняя стоимость лида: 13,1$

Спасибо за ознакомление с данным кейсом, а теперь у меня для вас предложение!

Если вы хотите, чтобы вашим проектов занялся бы надежный человек , имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в e-commerce, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда