Как я в 2 раза снизила стоимость лида для клиента из Канады при помощи таргетированной рекламы
Всем привет, меня зовут Карина и я таргетолог с опытом работы в более 40 проектах ( я уже 3 год в таргете). Сегодня я расскажу вам об одном интересном проекте , в котором мне удалось привлечь 280 целевых лидов по 13$ .
КЛИЕНТ: Одна из самых популярных компаний по скупке и продаже брендовых часов на территории Канады и США https://watchcash.com
ЗАДАЧА:
Найти людей , владельцев брендовых, люксовых часов (Roleх, Cartier, Breitling и т.д) , которые готовы отправить свои часы по почте компании Watchcash и после проверки от спецов продать их. По сути ломбард , только в онлайн-формате.
Классическая воронка продаж: человек видел рекламу в instagram/Facebook , переходил на сайт где заполнял форму (контактные данные, информация по изделию и фото) , а дальше с ним уже связывался менеджер.
Изначально клиент приходил с KPI по заявкам 25-30$ . Такие результаты показывал предыдущий таргетолог. Но спустя буквально неделю он понял что может быть лучше))
ТЕСТЫ:
На тест я использовала аудиторию LAL (look a like) по базе клиентов и широкую. Интересы я не тестировала изначально. Именно в данном проекте в этом нет смысла. Решение о продаже часов не принимается на базе определенных увлечений.
ГЕО: Канада и США (Флорида, Нью-Йорк, Нью-Джерси)
В ходе анализа ЦА были прописаны офферы и тексты. В данном вопросе аудитории было важно не попасть на скам , поэтому я сделала упор на этих пунктах в креативах и в описании.
Это лишь 1 макет (какой сработал лучше всего писать здесь не буду). Всего на тесте было использовано более 20 креативов - видео , статика. Более 6 текстов.
После теста на небольших суммах и получения заявок по 10-13$ , клиент был очень доволен и попросил масштабировать рекламную кампанию. Начали откручивать откручивать по 300$ в день.
Все расходники в работе были использованы мои. Чтобы откручивать в день по 300$ , я взяла несколько рекламных кабинетов. Дело в том, что Фейсбук ставит лимиты затрат на кабинеты и не все могут откручивать даже больше 50$ в день.
Для удобства клиента , все показатели заносились в отчет.
ИТОГ:
Общая сумма затрат: 3693$
Количество полученных заявок/лидов: 280
Средняя стоимость лида: 13,1$
Спасибо за ознакомление с данным кейсом, а теперь у меня для вас предложение!
Если вы хотите, чтобы вашим проектов занялся бы надежный человек , имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в e-commerce, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне:
Telegram: https://t.me/karina_targett