{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Будьте осторожны!Используя эти заголовки в рекламе вы рискуете не справиться с потоком заявок!

13.06.2023

Продающий заголовок — это правильно составленный текст, который цепляет внимание человека, попадает в его боль, закрывает его возражения и вызывает желание кликнуть и купить.

Для составления правильного заголовка вам следует проанализировать свою целевую аудиторию и выявить ее главные потребности. Не стоит недооценивать важность этого действия. Многие владельцы бизнеса искренне считают, что точно знают потребности своей ЦА. Зачастую они путают реальные потребности ЦА и свой субъективный взгляд. Например, человек, продающий кофе оптом, может в заголовке написать о невероятном вкусе своего продукта, забыв о более важной потребности клиента — желании заработать.

Заголовок должен содержать в себе главные выгоды или интригующий вопрос:

Прежде чем садиться и придумывать заголовки для рекламы ответьте на следующие вопросы:

  • В какой ситуации находится ваш потенциальный клиент?
  • Что для него важно?
  • Чего он хочет?
  • Чего он хочет избежать?
  • С какими возражениями вы можете столкнуться предлагая ему свою услугу/товар?

Я подготовил для вас отличную подборку цепляющих и продающих заголовков, которые помогут вам в работе с вашими рекламными объявлениями.Ну что?

Модель заголовка с выгодой:

В этой модели главное выделить преимущества и основную выгоду которую получит клиент:

  • «Качественный монтаж кровли в Лен. области со скидкой 40% и гарантией на работы 5 лет»
  • «Ремонт бытовой техники: с бесплатным выездом мастера, низкими ценами и гарантией на ремонт от 1 года.»
  • «Как накачать круглые ягодицы за 3 месяца? И получить купон на 2 бесплатных занятия с тренером.»
  • «Отбеливание зубов в Ростове по новой технологии + чистка зубов в подарок»
  • «Ремонт автомобилей с сохранением дилерской гарантии на 40% дешевле, чем у официальных дилеров.»
  • "Уникальная франшиза в твоём городе! Простая бизнес-модель и рассрочка на паушальный взнос 50%"

Модель заголовка с интригой, которая вызывает интерес:

  • «11 ошибок, которые совершают большинство предпринимателей, когда начинают вести блог.»
  • "Каким омолаживающим средством пользуется 90% звёзд Российского шоу-бизнеса?"
  • "Как наша методика привлечения клиентов позволяет сэкономить до 30% на рекламном бюджете?"
  • "Выполняя это упражнение два раза в день по 10 минут вы забудите о головной боли навсегда!"
  • "Я каждый день писал 3 незнакомым людям с предложением своих услуг. Вот что получилось!"

  • «Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»
  • «8 лучших маркетологов России раскрыли секрет успешной рекламы.»
  • «Ваш адвокат не хочет, чтобы Вы читали эту рекламу.»

Модель заголовка с вопросом и выгодой:

  • "Хотите -4 см в талии уже за первый месяц тренировок? Записывайтесь на бесплатный инструктаж с тренером в наш Фитнес клуб!"
  • «Мечтаете о красивой улыбке? Приходите на бесплатную консультацию и получите скидку 10% на отбеливание зубов.»
  • "Вы еще не знаете, как сделать ваши волосы блестящими и упругими за одно применение? Расскажем бесплатно!"
  • « Никак не можете решиться на путешествие мечты? В нашей тур-фирме действует рассрочка до 3-х лет на путёвки в Юго-восточную Азию.»
  • "Думаете что для создания бизнеса нужен большой капитал? Наша франшиза окупиться всего за 5 месяцев с минимальными вложениями!

Информационные заголовки — подходят для писем с полезной информацией, кейсами, советами, подборками.:

  • «15 самых продаваемых товара на Willberies и как заработать на их перепродаже.»
  • «Показали, как привлечь подписчиков в новую группу в нише ремонта авто за 15 рублей за человека.»
  • «67 человек оплатили участие в моем мастер-классе благодаря еженедельной рассылке.»

  • «Как подписка на паблики с гифками может уменьшить прибыль твоего бизнеса.»

  • "Я гарантирую, что завтра ты заработаешь 10.000 рублей!"
  • «9 проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.»

  • "Рейтинг самых посещаемых стран и какие из них выгоднее всего для туроператоров."
  • «Сколько товаров нужно продать для оборота 1 млн рублей и чистой прибыли в 214 тысяч: кейс нашего клиента»

Заголовки по принципу (обещание выгоды) :

  • «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40–50% за те же товары.»
  • «Закажите пылесос и получите купон до 10 000 рублей на следующую покупку.»
  • «Покажем, как сэкономить на строительстве коттеджа до 500 000 рублей.»
  • «Месяц удивительных акций: делаем скидку до 90% на юбки, брюки и жилеты.»
  • «Получите 26 рабочих техник успокоения в сообществе.»
  • «Расскажите, как вы учили английский язык, и получите скидку 20% на закрепляющий курс.»
  • «Предлагаем новым клиентам использовать промокод XXXXX и получить скидку.»
  • «Загрузите фото в конкурсный альбом и получите шанс выиграть iPhone последней модели.»
  • «Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 книги бесплатно.»

Модель по принципу (призыв к действию):

  • «Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка»
  • «Сделайте заказ в нашем интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей и получите карту постоянного клиента.»
  • «Расскажите друзьям о нашем сервисе и получите скидку до 50% на годовую подписку.»
  • «Откройте письмо — расскажем, как повысить конверсию рассылки на 10–15%.»
  • «Расскажите нам о своей целевой аудитории и получите бесплатный анализ сайта.»

Модель «личный опыт». Он хорошо подходит для социальных сетей, потому что они прежде всего созданы для общения

  • «Рассказываю, как создал свое маркетинговое агентство и с какими трудностями пришлось столкнуться.»
  • «Объясняю на личном опыте, как создать ИП и не потерять много денег на налогах.»
  • «Приводим примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда шло что-то не так.»
  • «Покажу настройки рекламной кампании, принесшей клиенту 100 000 рублей в первый день.»
  • «Как я купил подержанный автомобиль, отремонтировал его и заработал с продажи 30 000 рублей.»
  • «Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, какими красками рисую картины.»
  • «Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»


Заголовок по типу желтой прессы. Он привлечет внимание, главное — удержать его в первом абзаце. А еще нужно предоставить подтверждение своих слов — заголовок только ради заголовка вызовет негатив:

  • «Шокирующая правда о домашней птице: они не летают.»
  • «Шок-контент: 29 фильмов с постельными сценами, которые не допустили к показу на больших экранах.»
  • «Мы знаем, когда наступит очередной конец света — об этом рассказали эксперты.»
  • «осторожно! Никогда не покупайте товары в магазине Hiot — это опасно для жизни.»
  • «Сенсация! Британские ученые доказали, что мы произошли от рыб.»
  • «Внимание! Последняя распродажа месяца — таких скидок больше не будет.»

Заголовки, основанные на эмоциях:

  • «Качественный и сбалансированный корм для вашего любимца.»
  • «Красивые, маленькие и милые чехлы для iPhone для настоящих модниц.»
  • «Нежная забота о вашей красоте: линия косметики Delux.»
  • «Быстрая экономия на покупке недвижимости — как снизить цену на торгах с продавцом.»
  • «Столичный шик — набор золотых украшений как у бизнес-леди и светских львиц.»

Модель «характеристика продукта»:

  • «Гидроцикл VX700S с двухтактным двигателем и объёмом 701куб.см. за 265 000 тыс. в рассрочку на 2 года »
  • «Строительство частного дома площадью 80 м² с отделкой «под ключ» за 45 дней.»
  • «Новое поколение смартфонов: камера 24 Мп, внутренняя память 128 Гб, цена — 20 000 рублей.»
  • «Противопожарные двери с огнестойкостью до 90 минут, циклами открывания до 200 000 тысяч.»
  • «Ремкомплект для шины автомобиля для новичков.»
  • «Детская коляска-трансформер 3 в 1.»

Модель «призыв к действию»:

  • «Купите золотое кольцо с бриллиантом со скидкой до 45% от поставщика.»
  • «Позвоните и получите бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вопросу.»
  • «Оформите заказ на сайте сегодня и примите участие в розыгрыше призов.»
  • «Скачайте приложение и зарабатывайте на простых действиях.»
  • «Послушайте музыку на сайте и получите шанс выиграть миллион.»

Далее я подготовил для вас 20 макетов которые помогут вам самостоятельно сгенерировать продающий и цепляющий заголовок!

20 макетов для создания своего заголовка:

1. Как — Как [получить желаемый эффект/результат]:

  • «Как получить скидку 30% на натяжные потолки в Ростове.»
  • "Как установить сайдинг на загородный дом за две недели? И сэкономить на материалах до 25%"
  • «Как вылечить кариес без боли и стресса? И забыть о проблеме с зубами на долгие годы.»

2. Окончательный список - [Большая цифра] способов, чтобы [достичь или получить желаемое]

  • «49 формул женского счасться после развода»
  • «30 причин что бы забыть про сладкое навсегда»
  • «15 способов избавиться от лени и начать жить активно»

3. Самое полное руководство — Самое полное руководство [достижения или получения желаемого]

  • «Самое полное руководство, чтобы научиться говорить на английском.»
  • «Самое полное руководство, что бы перестать бояться публичных выступлений.»
  • «Самое полное руководство, что бы навсегда забыть про зависимость от»

4. Аларм — Внимание! Вы [делаете что-то нежелательное/изменение к лучшему]

  • "Внимание! Твоя упаковка убивает продажи!"
  • "Внимание! Твоя улыбка свергнет всех на повал!"
  • «Внимание! Твой личный психолог вернет тебе деньги за все сеансы.»
  • "Внимание! Твой отдел продаж не справиться с количеством заявок!"

5. Хватит-призыв [Призыв]

  • "Хватит терпеть отсутствие денег! Переходи на сайт и регистрируйся!"
  • «Хватит ждать что клиент сам напишет! Скидка 27% на курс "Как продавать дорого» до 1 августа!"
  • «Хватит тратить время на поиски работы! На сайте ДДДДД.КУ только самые свежие вакансии»

6. Проверенные методы — [Цифра] проверенных [способов], чтобы [достичь/получить желаемое]

  • «9 проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.»
  • «5 проверенных способов улететь путешествовать по Азии выгодно»
  • «10 проверенных способов похудеть к этому лету»

7. Ошибки — [Цифра] ошибок, которые совершают большинство людей, когда [действие]

  • «11 ошибок, которые совершают большинство предпринимателей, когда начинают вести блог.»
  • «3 ошибки, которые совершают смм-специалисты при написании заголовков.»
  • «5 ошибок, которые совершают фотографы когда обрабатывают фотографии.»

8. Секреты — [Цифра] секретов [достичь/получить желаемое]

  • «7 секретов, как стать лучшей в постели»
  • «5 секретов, как снова поверить в себя и начать доверять людям.»
  • «4 секрета, как быстро запоминать любую информацию»

9. Социальное доказательство — [Социальное доказательство][достичь/получить желаемое]

  • «67 человек оплатили участие в моем мастер-классе благодаря еженедельной рассылке.»
  • «10 млн. рублей я заработал за 2022 год благодаря этой воронке продаж.»
  • «9 клиентов из 10 возвращаются ко мне благодаря этой методике.»

10. Превентивная отработка возражения — Да/Нет, вам [возражение], чтобы [достичь/получить желаемое]

  • «Нет, тебе не нужно считать калории, чтобы похудеть.»
  • «Да, на твоём балконе теперь будет тепло даже зимой.»
  • "Да, теперь ты не будешь бояться стоматологов!"
  • «Нет, тебе больше не придется тратить время на курсы»

11. Как/результат — Как [очевидно нелогичное действие] может [нежелательный результат]

  • «Как подписка на паблики с гифками может уменьшить прибыль твоего бизнеса.»
  • «Как желание сэкономить на комплектующих может увеличить х2 твои затраты»
  • «Как любовь к скидкам на услуги массажа может ухудшить твое состояние.»

12. Как достичь без — Как [желаемое] без [нежелательное действие]

  • «Как получать лиды без затрат на рекламу»
  • «Как установить фасадные панели на дом без риска и лишних затрат»
  • «Как установить зубной имплант в Москве без боли и стресса»

13. Анализ — Мы проанализировали [цифра] [измеряемое] и вот что выяснили

  • «Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»
  • «Я изучил 10 самых быстроокупаемых франшиз и вот что получилось.»
  • «Я проанализировал 100+ интернет магазинов и вот что я выяснил.»

14. Объяснение — Почему [нечто] [результат]

  • «Почему труд сделает тебя свободным.»
  • «Почему правильный маркетинг спасёт тебя от банкротства»
  • «Почему 10 минут спорта в день избавит тебя от сонливости»

15. Что за хрень?! — [Странный или забавный возглас]

  • «Миша уволился из Газпрома, чтобы открыть свою онлайн-школу»
  • «Катя ушла из салона красоты, и через месяц стала зарабатывать 500к»
  • «Я один раз настроил Дмитрию рекламный кабинет, и он улетел жить Мальдивы»

16. Предсказание — [Предсказание будущего]

  • «Ты увеличишь доходы вдвое в ближайшие 2 месяца.»
  • «Твой отдел продаж не справится с количеством заявок.»
  • «Ты оставишь своих конкурентов в глубокой заднице.»

17. Команда — [Четкая команда]

  • "Уволь своего маркетолога!"
  • «Забудь про лишний вес.»
  • «Ты больше не будешь работать в найме.»

18. Обещание — [Обещание]

  • "Я гарантирую, что завтра ты заработаешь 10.000 рублей!"
  • "Я обещаю, ты больше не будешь работать 365 дней в году!"
  • "Я даю слово, вы больше не будете сливать рекламный бюджет!"

19. Результаты — Как мы [желаемое] за [время]

  • «Как мы увеличили конверсию на 20% за 4 дня.»
  • «Как мы заработали первый млн. на продаже чехлов для Iphone за первый месяц.»
  • «Как мы установили фасадные панели на 3х этажный дом за 1 неделю»

20. Срочность — [Действие] сейчас!

  • "Начни рубить бабло сейчас!"
  • «Забудь про слитый рекламный бюджет уже сейчас»
  • «Купи путёвку на Кипр со скидкой 25% и начинай собирать чемодан уже сейчас»

Надеюсь что это статья была для кого-то полезной! Есть много способов и других моделей для написания крутых заголовков. Какой способ используете вы? Буду очень признателен если кто-то поделится своим рецептом в комментариях 8)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда