Будьте осторожны!Используя эти заголовки в рекламе вы рискуете не справиться с потоком заявок!
13.06.2023
Продающий заголовок — это правильно составленный текст, который цепляет внимание человека, попадает в его боль, закрывает его возражения и вызывает желание кликнуть и купить.
Для составления правильного заголовка вам следует проанализировать свою целевую аудиторию и выявить ее главные потребности. Не стоит недооценивать важность этого действия. Многие владельцы бизнеса искренне считают, что точно знают потребности своей ЦА. Зачастую они путают реальные потребности ЦА и свой субъективный взгляд. Например, человек, продающий кофе оптом, может в заголовке написать о невероятном вкусе своего продукта, забыв о более важной потребности клиента — желании заработать.
Заголовок должен содержать в себе главные выгоды или интригующий вопрос:
Прежде чем садиться и придумывать заголовки для рекламы ответьте на следующие вопросы:
- В какой ситуации находится ваш потенциальный клиент?
- Что для него важно?
- Чего он хочет?
- Чего он хочет избежать?
- С какими возражениями вы можете столкнуться предлагая ему свою услугу/товар?
Я подготовил для вас отличную подборку цепляющих и продающих заголовков, которые помогут вам в работе с вашими рекламными объявлениями.Ну что?
Модель заголовка с выгодой:
В этой модели главное выделить преимущества и основную выгоду которую получит клиент:
- «Качественный монтаж кровли в Лен. области со скидкой 40% и гарантией на работы 5 лет»
- «Ремонт бытовой техники: с бесплатным выездом мастера, низкими ценами и гарантией на ремонт от 1 года.»
- «Как накачать круглые ягодицы за 3 месяца? И получить купон на 2 бесплатных занятия с тренером.»
- «Отбеливание зубов в Ростове по новой технологии + чистка зубов в подарок»
- «Ремонт автомобилей с сохранением дилерской гарантии на 40% дешевле, чем у официальных дилеров.»
- "Уникальная франшиза в твоём городе! Простая бизнес-модель и рассрочка на паушальный взнос 50%"
Модель заголовка с интригой, которая вызывает интерес:
- «11 ошибок, которые совершают большинство предпринимателей, когда начинают вести блог.»
- "Каким омолаживающим средством пользуется 90% звёзд Российского шоу-бизнеса?"
- "Как наша методика привлечения клиентов позволяет сэкономить до 30% на рекламном бюджете?"
- "Выполняя это упражнение два раза в день по 10 минут вы забудите о головной боли навсегда!"
"Я каждый день писал 3 незнакомым людям с предложением своих услуг. Вот что получилось!"
- «Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»
- «8 лучших маркетологов России раскрыли секрет успешной рекламы.»
- «Ваш адвокат не хочет, чтобы Вы читали эту рекламу.»
Модель заголовка с вопросом и выгодой:
- "Хотите -4 см в талии уже за первый месяц тренировок? Записывайтесь на бесплатный инструктаж с тренером в наш Фитнес клуб!"
- «Мечтаете о красивой улыбке? Приходите на бесплатную консультацию и получите скидку 10% на отбеливание зубов.»
- "Вы еще не знаете, как сделать ваши волосы блестящими и упругими за одно применение? Расскажем бесплатно!"
- « Никак не можете решиться на путешествие мечты? В нашей тур-фирме действует рассрочка до 3-х лет на путёвки в Юго-восточную Азию.»
- "Думаете что для создания бизнеса нужен большой капитал? Наша франшиза окупиться всего за 5 месяцев с минимальными вложениями!
Информационные заголовки — подходят для писем с полезной информацией, кейсами, советами, подборками.:
- «15 самых продаваемых товара на Willberies и как заработать на их перепродаже.»
- «Показали, как привлечь подписчиков в новую группу в нише ремонта авто за 15 рублей за человека.»
«67 человек оплатили участие в моем мастер-классе благодаря еженедельной рассылке.»
«Как подписка на паблики с гифками может уменьшить прибыль твоего бизнеса.»
- "Я гарантирую, что завтра ты заработаешь 10.000 рублей!"
«9 проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.»
- "Рейтинг самых посещаемых стран и какие из них выгоднее всего для туроператоров."
- «Сколько товаров нужно продать для оборота 1 млн рублей и чистой прибыли в 214 тысяч: кейс нашего клиента»
Заголовки по принципу (обещание выгоды) :
- «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40–50% за те же товары.»
- «Закажите пылесос и получите купон до 10 000 рублей на следующую покупку.»
- «Покажем, как сэкономить на строительстве коттеджа до 500 000 рублей.»
- «Месяц удивительных акций: делаем скидку до 90% на юбки, брюки и жилеты.»
- «Получите 26 рабочих техник успокоения в сообществе.»
- «Расскажите, как вы учили английский язык, и получите скидку 20% на закрепляющий курс.»
- «Предлагаем новым клиентам использовать промокод XXXXX и получить скидку.»
- «Загрузите фото в конкурсный альбом и получите шанс выиграть iPhone последней модели.»
- «Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 книги бесплатно.»
Модель по принципу (призыв к действию):
- «Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка»
- «Сделайте заказ в нашем интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей и получите карту постоянного клиента.»
- «Расскажите друзьям о нашем сервисе и получите скидку до 50% на годовую подписку.»
- «Откройте письмо — расскажем, как повысить конверсию рассылки на 10–15%.»
- «Расскажите нам о своей целевой аудитории и получите бесплатный анализ сайта.»
Модель «личный опыт». Он хорошо подходит для социальных сетей, потому что они прежде всего созданы для общения
- «Рассказываю, как создал свое маркетинговое агентство и с какими трудностями пришлось столкнуться.»
- «Объясняю на личном опыте, как создать ИП и не потерять много денег на налогах.»
- «Приводим примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда шло что-то не так.»
- «Покажу настройки рекламной кампании, принесшей клиенту 100 000 рублей в первый день.»
- «Как я купил подержанный автомобиль, отремонтировал его и заработал с продажи 30 000 рублей.»
- «Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, какими красками рисую картины.»
«Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»
Заголовок по типу желтой прессы. Он привлечет внимание, главное — удержать его в первом абзаце. А еще нужно предоставить подтверждение своих слов — заголовок только ради заголовка вызовет негатив:
- «Шокирующая правда о домашней птице: они не летают.»
- «Шок-контент: 29 фильмов с постельными сценами, которые не допустили к показу на больших экранах.»
- «Мы знаем, когда наступит очередной конец света — об этом рассказали эксперты.»
- «осторожно! Никогда не покупайте товары в магазине Hiot — это опасно для жизни.»
- «Сенсация! Британские ученые доказали, что мы произошли от рыб.»
- «Внимание! Последняя распродажа месяца — таких скидок больше не будет.»
Заголовки, основанные на эмоциях:
- «Качественный и сбалансированный корм для вашего любимца.»
- «Красивые, маленькие и милые чехлы для iPhone для настоящих модниц.»
- «Нежная забота о вашей красоте: линия косметики Delux.»
- «Быстрая экономия на покупке недвижимости — как снизить цену на торгах с продавцом.»
- «Столичный шик — набор золотых украшений как у бизнес-леди и светских львиц.»
Модель «характеристика продукта»:
- «Гидроцикл VX700S с двухтактным двигателем и объёмом 701куб.см. за 265 000 тыс. в рассрочку на 2 года »
- «Строительство частного дома площадью 80 м² с отделкой «под ключ» за 45 дней.»
- «Новое поколение смартфонов: камера 24 Мп, внутренняя память 128 Гб, цена — 20 000 рублей.»
- «Противопожарные двери с огнестойкостью до 90 минут, циклами открывания до 200 000 тысяч.»
- «Ремкомплект для шины автомобиля для новичков.»
- «Детская коляска-трансформер 3 в 1.»
Модель «призыв к действию»:
- «Купите золотое кольцо с бриллиантом со скидкой до 45% от поставщика.»
- «Позвоните и получите бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вопросу.»
- «Оформите заказ на сайте сегодня и примите участие в розыгрыше призов.»
- «Скачайте приложение и зарабатывайте на простых действиях.»
- «Послушайте музыку на сайте и получите шанс выиграть миллион.»
Далее я подготовил для вас 20 макетов которые помогут вам самостоятельно сгенерировать продающий и цепляющий заголовок!
20 макетов для создания своего заголовка:
1. Как — Как [получить желаемый эффект/результат]:
- «Как получить скидку 30% на натяжные потолки в Ростове.»
- "Как установить сайдинг на загородный дом за две недели? И сэкономить на материалах до 25%"
- «Как вылечить кариес без боли и стресса? И забыть о проблеме с зубами на долгие годы.»
2. Окончательный список - [Большая цифра] способов, чтобы [достичь или получить желаемое]
- «49 формул женского счасться после развода»
- «30 причин что бы забыть про сладкое навсегда»
- «15 способов избавиться от лени и начать жить активно»
3. Самое полное руководство — Самое полное руководство [достижения или получения желаемого]
- «Самое полное руководство, чтобы научиться говорить на английском.»
- «Самое полное руководство, что бы перестать бояться публичных выступлений.»
- «Самое полное руководство, что бы навсегда забыть про зависимость от»
4. Аларм — Внимание! Вы [делаете что-то нежелательное/изменение к лучшему]
- "Внимание! Твоя упаковка убивает продажи!"
- "Внимание! Твоя улыбка свергнет всех на повал!"
- «Внимание! Твой личный психолог вернет тебе деньги за все сеансы.»
- "Внимание! Твой отдел продаж не справиться с количеством заявок!"
5. Хватит-призыв [Призыв]
- "Хватит терпеть отсутствие денег! Переходи на сайт и регистрируйся!"
- «Хватит ждать что клиент сам напишет! Скидка 27% на курс "Как продавать дорого» до 1 августа!"
- «Хватит тратить время на поиски работы! На сайте ДДДДД.КУ только самые свежие вакансии»
6. Проверенные методы — [Цифра] проверенных [способов], чтобы [достичь/получить желаемое]
- «9 проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.»
- «5 проверенных способов улететь путешествовать по Азии выгодно»
- «10 проверенных способов похудеть к этому лету»
7. Ошибки — [Цифра] ошибок, которые совершают большинство людей, когда [действие]
- «11 ошибок, которые совершают большинство предпринимателей, когда начинают вести блог.»
- «3 ошибки, которые совершают смм-специалисты при написании заголовков.»
- «5 ошибок, которые совершают фотографы когда обрабатывают фотографии.»
8. Секреты — [Цифра] секретов [достичь/получить желаемое]
- «7 секретов, как стать лучшей в постели»
- «5 секретов, как снова поверить в себя и начать доверять людям.»
- «4 секрета, как быстро запоминать любую информацию»
9. Социальное доказательство — [Социальное доказательство][достичь/получить желаемое]
- «67 человек оплатили участие в моем мастер-классе благодаря еженедельной рассылке.»
- «10 млн. рублей я заработал за 2022 год благодаря этой воронке продаж.»
- «9 клиентов из 10 возвращаются ко мне благодаря этой методике.»
10. Превентивная отработка возражения — Да/Нет, вам [возражение], чтобы [достичь/получить желаемое]
- «Нет, тебе не нужно считать калории, чтобы похудеть.»
- «Да, на твоём балконе теперь будет тепло даже зимой.»
- "Да, теперь ты не будешь бояться стоматологов!"
- «Нет, тебе больше не придется тратить время на курсы»
11. Как/результат — Как [очевидно нелогичное действие] может [нежелательный результат]
- «Как подписка на паблики с гифками может уменьшить прибыль твоего бизнеса.»
- «Как желание сэкономить на комплектующих может увеличить х2 твои затраты»
- «Как любовь к скидкам на услуги массажа может ухудшить твое состояние.»
12. Как достичь без — Как [желаемое] без [нежелательное действие]
- «Как получать лиды без затрат на рекламу»
- «Как установить фасадные панели на дом без риска и лишних затрат»
- «Как установить зубной имплант в Москве без боли и стресса»
13. Анализ — Мы проанализировали [цифра] [измеряемое] и вот что выяснили
- «Мы проанализировали 1000 лучших заголовков и вот что выяснили.»
- «Я изучил 10 самых быстроокупаемых франшиз и вот что получилось.»
- «Я проанализировал 100+ интернет магазинов и вот что я выяснил.»
14. Объяснение — Почему [нечто] [результат]
- «Почему труд сделает тебя свободным.»
- «Почему правильный маркетинг спасёт тебя от банкротства»
- «Почему 10 минут спорта в день избавит тебя от сонливости»
15. Что за хрень?! — [Странный или забавный возглас]
- «Миша уволился из Газпрома, чтобы открыть свою онлайн-школу»
- «Катя ушла из салона красоты, и через месяц стала зарабатывать 500к»
- «Я один раз настроил Дмитрию рекламный кабинет, и он улетел жить Мальдивы»
16. Предсказание — [Предсказание будущего]
- «Ты увеличишь доходы вдвое в ближайшие 2 месяца.»
- «Твой отдел продаж не справится с количеством заявок.»
- «Ты оставишь своих конкурентов в глубокой заднице.»
17. Команда — [Четкая команда]
- "Уволь своего маркетолога!"
- «Забудь про лишний вес.»
- «Ты больше не будешь работать в найме.»
18. Обещание — [Обещание]
- "Я гарантирую, что завтра ты заработаешь 10.000 рублей!"
- "Я обещаю, ты больше не будешь работать 365 дней в году!"
- "Я даю слово, вы больше не будете сливать рекламный бюджет!"
19. Результаты — Как мы [желаемое] за [время]
- «Как мы увеличили конверсию на 20% за 4 дня.»
- «Как мы заработали первый млн. на продаже чехлов для Iphone за первый месяц.»
- «Как мы установили фасадные панели на 3х этажный дом за 1 неделю»
20. Срочность — [Действие] сейчас!
- "Начни рубить бабло сейчас!"
- «Забудь про слитый рекламный бюджет уже сейчас»
- «Купи путёвку на Кипр со скидкой 25% и начинай собирать чемодан уже сейчас»
Надеюсь что это статья была для кого-то полезной! Есть много способов и других моделей для написания крутых заголовков. Какой способ используете вы? Буду очень признателен если кто-то поделится своим рецептом в комментариях 8)