КАКАЯ МНЕ НУЖНА СУММА, ЧТОБЫ ВОЙТИ В НИШУ?

Мы уже обсуждали, как выбрать товарную нишу и проанализировать её. Сегодня сосредоточимся на выборе товара. По каким критериям я должен сделать этот выбор? Напоминаю, что личное предпочтение играет далеко не первую роль. Бизнес - это не про симпатии. Бизнес - это про деньги, а точнее, умение их считать. КРИТЕРИЙ: КАКАЯ МНЕ НУЖНА СУММА, ЧТОБЫ ВОЙТИ В НИШУ?

Есть товары одиночные, не предполагающие варианты по размерам и цветам. А есть групповые. Например, пальто одной модели будет в нескольких расцветках. И каждый цвет в нескольких размерах. Производитель не продаст только один размер в разных расцветках. Придется выкупать весь размерный ряд. Чем больше вариаций, тем более капиталоемкий товар. Если пальто 4х размеров, то чтобы купить только 1 цвет или 1 артикул, вам нужно потратить в 4 раза больше денег, чем если товар был бы одиночный.

Я не советую в начале своей предпринимательской деятельности связываться с такими товарами. Лучше поискать неразмерные товары и так, чтобы цветов было не более 2-3 вариантов.————————-

Давно мечтали о бизнесе на маркетплейсах?Тогда звоните нам.Мы даем гарантированное партнерство в бизнесе.А еще у нас есть БЕСПЛАТНАЯ консультация.

ПЕРЕХОДИ НА САЙТ https://market-rocket.ru/ И ОСТАВЬ ЗАЯВКУ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда