Авито доставка испортила товар и не компенсирует

Я давно слышала, что авито доставка наплевательски относится к продавцам и их посылкам, но теперь столкнулась сама с их безразличием, бесполезной службой поддержки и натуральным враньем, но обо всем по порядку.
Я продавала косметический продукт, сыворотку от фирмы Este Lauder, вся новая и в слюде. По довольно низкой цене, дабы быстрее продать ее, так как получила в подарок, но не подошла по возрасту (она для более возрастной кожи).
Вскоре был оформлен заказ с аккаунта без отзывов и продаж (что узнала только после отправки) . Заказ оформили с помощью авито доставки, где нас авито целой страницей сайта убеждает, какие они прекрасные и какая у них замечательная безопасная доставка, что если что-то повредят или испортят, то авито, как порядочная платформа все компенсирует (далее увидим их настоящее лицо). Более того, я повелась на их информацию с сайта, что в пунктах выдачи строго следят, не дают вскрывать и портить товары.
Далее в пункте выдачи (Почта России), покупателем был вскрыт товар, запечатанный в заводскую упаковку и слюду, более того была сорвана пломба косметического средства и оно было опробовано на коже, о чем покупатель сообщил в отзыве (то есть сообщил о том, что испортил новый товар). Что абсолютно недопустимо, это переводит новый дорогостоящий косметический продукт в использованный, с проникновением микробов, нереализуемый товар, стоимость и вероятность продажи которого автоматически падает на 80% и более процентов. Также срок годности продукта летит в ту же дыру и исчисляется уже одним месяцем годности, а не годами.
Очень рассчитывала, что авито выполнит то, что он декларировал на своей главной странице, а именно компенсацию за повреждение и фактическую порчу всего товара. Но авито и ее службе поддержки было все-равно, множество обращений были проигнорированы и я получила в ответ лишь отписку о том, что от всего дорогостоящего средства, которое в магазинах продается от 5000 рублей, а я продавала за 2100, "щедрый" и "справедливый" авито готов вернуть лишь 210р (10% от стоимости). По "экспертному" мнению отдела компенсации, вскрытие целого флакона и превращение его в использованный, с разорванной слюдой, оторванной пломбой и погнутой коробкой - является частичным повреждением, кроме FACEPALM ничего не приходит на ум.
В ответ предлагаю "гениальным" сотрудникам авито сходить в магазин и вскрыть бутылку дорогого коньяка, отпить его и предложить на кассе 10% компенсации, посмотрел бы как вы объясняли бы свою политику возврата средств. Скорее всего уехали бы лет на 5 заниматься более полезной деятельностью, вроде лесозаготовки.
Но на этом злополучные приключения с авито не закончились, на почте сообщили, что за хранение этого товара (по правилам авито для получения компенсации его нужно было оставить в пункте выдачи) необходимо будет еще заплатить около 350 рублей, так как он был отправлен на склад хранения, а его хранение и возврат в почтовое отделение оплачиваются. Финита ля комедия.
Что итогом, мне так потрепали нервы, что у меня больше нет желания что-либо там продавать, лучше подарю свои вещи родственникам или отдам на благотворительность, в крайнем случае выброшу, но связываться с подобной недобросовестной и двуличной компанией как авито я более не хочу и не буду. Надеюсь мой пост и горький опыт спасет кого-либо от ошибки взаимодействия с авито и их "безопасной" доставкой (совсем небезопасной для продавца), их недоподдержкой, где кроме отписок и плевков в лицо ничего найти не получится.
Берегите себя, свои нервы, здоровье и вещи, с авито они точно пострадают

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию по ситуации. Дело в том, что если при доставке повреждается часть заказа, мы компенсируем его частичную стоимость. Ее мы рассчитываем на основе внутренней экспертизы. Мы понимаем, что вы хотите вернуть полную стоимость товара, но так как он поврежден частично, то и вернуть мы можем только часть.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Алексеевская
Автор

Здравствуйте, Вы вернули 210 рублей вместо 2100 рублей за испроченный полностью товар (и не прочитали информацию в отзыве выше) и он ещё и изъят на утилизацию, Вы считаете это допустимым?
Своим комментарием ещё раз подтвердили мои слова.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Так как заказ поврежден частично, то мы вернули только часть его стоимости. Также видим, что вы уже забрали возвратный заказ.
Сотрудники пункта не должны просить доплату за услуги доставки. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Пришлите адрес пункта и время, когда вы там были, чтобы мы могли всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда