{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение / поиск моделей и трафик для Эскорта: Заявки по 1,12$ через таргетированную рекламу

Всем привет, меня зовут Али, я таргетолог в сфере развлечений 18+ Работаю с вебкам-бизнесами, эскорт и Onlyfans/Fansly агентствами. В этой статье мы поговорим о том, как нам удалось привести 463 заявок по 1,12$ для эскорта на тур от 14 дней в города РФ.

Информация по проекту:

  • Имеют 3 филиала: Краснодар, Казань, Уфа
  • В каждом городе нужны эскортницы, а проблемой было то, что в РФ реклама через FB/Inst не доступна
  • Для привлечения использовали ВК, и другие источники, но заявок было очень мало, а конверсий еще меньше

В первое время с клиентами, я работаю через тестовую неделю, и этот случай не стал исключением. Это позволяет нам продумать несколько вариантов связок, а также определить насколько им подходит метод получения заявок с FB/Inst. Первый вопрос который приходит в голову: а как мы наберем заявки если в РФ реклама недоступна? Все очень просто: было решено набирать девушек из близлежащих стран, а именно СНГ (КЗ,Грузия,УЗБ,Киргизия). Да, денег пришлось бы выделить для перелета и проживания, но учитывая какие результаты мы получили: оно того стоило.

Цели и трафик:

  • Привести такие заявки, чтобы девушка понимала, что это за работа, и что придется уезжать из страны, и чтобы цена заявки не превышала 3$
  • Стабильный трафик - без перебоев в рекламе, не будет простоев и долгих проверок, клиент не должен ощутить банов.

Результаты:

Потрачено: 517,79$

Получено лидов: 463

Средняя цена лида: 1,12$

Уже на третий день ( когда начались переписки с девушками), они выбирали дату перелета. А так: полетело 4 девушек

Давайте же начнем разбирать проект:

1) Подготовка

Перед началом запуска, мы в принципе устраиваем подготовку в виде брифа, это сборка реквизитов, разных ссылок, да и в принципе вспомогательных деталей.

Это первая часть брифа, она необходима для определения направления в котором будем двигаться - будет ли это “лид-форма”, или переход на лендинг, или сообщения в директ, что прописать в креативах, что клиент может дать девушке т.д. и т.п.

Почему тут только часть брифа? Каждое последующее обсуждение проекта рознится, добавлять каждое изменение не имеет смысла.

Чем больше уточняющих вопросов - тем лучше. После обсуждения основных моментов, переходим к созданию креативов.

2) Креативы

Необходимы провокационные креативы, и призвать ЦА оставить заявку для продолжения общения. Снизу прикреплю сам креатив, который дал лучшие результаты + поделюсь скринами рекламного кабинета

3) Автоворонка

Раньше приходилось ждать пока наберутся лиды в кабинете, а потом скидывать клиенту.

В чем минус такой системы? Клиенту приходится получать результаты на день позже и то ночью, значит у него пропадает возможность писать лидам + он не получает заявок в течений дня, что означает что кроме лидов которые ты ему скинешь, ему уже нечего будет обрабатывать + он получает лидов скрином, что усложняет ему работу.

Как ты понял, минусов предостаточно, а нам важно, чтобы клиенту было удобно. Поэтому мы подключаем систему, которая будет передавать лидов сразу в ТГ и кому как удобно.

Таких сервисов достаточно, но если говорить про меня, то я использую Albato и Apix, в этом кейсе я использовал последний, к примеру:

Как видите в среднем клиент за день получал около 30-70 заявок, и передавать без этой системы мне не сложно, но вот ему было бы не удобно.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ДЕЛАЙТЕ ВАШУ ГРУППУ ЧАСТНОЙ, НЕ ТО КТО-УГОДНО СМОЖЕТ ЗАЙТИ ТУДА И ЗАБРАТЬ ВАШИ ЗАЯВКИ (были люди которые спецом убирали чтобы их ОП могли зайти в группу, но я успел обратно поменять)

4) Результативность и ошибки (с решением)

К сожалению, не все зависит от маркетолога, также, важной частью является обработка заявок, и сейчас я расскажу, что помогло моему клиенту увеличить конверсию:

Удобство - если посмотрите на скрин выше, то увидите, что в лид-форме мы спрашивали не только “имя” и “номер телефона”, также был третий вопрос: “Через что лучше связаться?” То есть, уже на самом начальном этапе работы отдел продаж знал где лучше всего начать диалог.

Скорость - Сообщение для начала диалога отправлялось в течение получаса, только если заявка не была отправлена ночью. Это помогало клиенту обрабатывать еще горячих лидов, готовых продолжать разговор.

Умение общаться - ОП хорошо общался с девушками, они уже имели опыт, но когда возникали проблемы, то я им с радостью помогал)

Обратная связь - После каждого нового запуска, я жду 2-3 дня, после чего прошу обратной связи, по типу: “Возникают ли, какие-то проблемы с заявками?” или “Есть ли что-то, что надо добавить/убрать в крео?” или просто спрашиваю про результаты. Это помогало нам вносить поправки/изменения, по мере необходимости.

Вот пример обратной связи: после недели стабильной работы, я решил поговорить с клиентом и узнать, что у отдела продаж: на третий день начало трафика девушки уже выбрали дату вылета, + спросил про количество заявок и их скорость поступления - все было идеально и удобно для них.

А теперь давайте обсудим что нам мешало, и с какими проблемами мы столкнулись:

❌ Номера не находились в указанных соц.сетях - было такое, что девушка писала свой номер, но этот номер не относится ни к ТГ, ни к WA(what’s app), или клиент пишет что ТГ ему выдает ошибку “такой пользователь не найден”, а ты проверяешь через свой акк и все нормально. Решение: приобретали номер той страны откуда пришла заявка и регали этот номер в ТГ/WA, и даже если это не помогало - звонили девушке и просили чтобы она первой написала.

❌ Сообщения пропадали - спустя сутки общения ОП начал замечать, что некоторые контакты попусту исчезают, и весь разговор терялся. Решение: как оказалось многие девушки дают свои телефоны третьим лицам (парень, друг, сестра т.д и т.п.), и для того чтобы они не увидели диалог, они просто их удаляют. Какое решение я им предложил: вести диалог в другом мессенджере. Это самое простое и надежное решение, потому что когда вы используете не особо известный мессенджер то в него мало кто заходит. Их много: ВК/Мессенджер ФБ/Друг вокруг и т.д. и т.п.

5) Подводные камни

Думаю вы все должны понимать что в FB/Inst такая реклама которую я показал сверху должна забанится. Почему? Потому что, слово “эскорт” присутствует, обещается заработок + “без опыта и вложений”.

“Как нам удалось избежать баны?” ”Легко” отвечу я, мы имеем уникальную антибан систему которая при необходимости позволяет нам менять аккаунты, банковские карты как мы захотим. Но это не означает что мы меняем их каждый день, это происходит по мере необходимости. К примеру: на время тестового периода этот акк держался всего 2 недели, но вы думаете поток заявок остановился? КОНЕЧНО НЕТ!

Важно упомянуть: что карты, что аккаунты, которыми мы закупаемся, идут как “расходники” и клиенту не надо будет выделять под них отдельный бюджет.

”Какие же результаты у них были на последние дни?”

Многие могут не знать, но FB/Inst обучается когда и кому показывать рекламу. К примеру если в первые дни цена заявки у нас было по 1.8$, то через недели 2 цена могла подешеветь в 2 раза:

6) Заключение

Чем я могу помочь: привлечением трафика, созданием креативов, оптимизацией или созданием посадочной страницы, анализом вашей системы или ее созданием, оптимизацией этой системы, увеличить приток заявок/клиентов/подписчиков, созданием связки, проконсультировать вас.

Кому я могу помочь: Onlyfans/Fansly агентствам, Вебкам агентствам, Эскорт бизнесам, или если у тебя другая ниша, то спокойно пиши мне в Телегу.

Telegram: @Target_by_Ali

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда