Как адаптировать рекламные кампании к текущим реалиям
Digital-маркетинг стремительно меняется, и мы хотим помочь вам разобраться, как действовать. Собрали советы, которые помогут найти альтернативу привычным инструментам.
Яндекс.Дзен
Поможет собрать и прогреть новую аудиторию. На площадке наблюдается интенсивный рост аудитории. Ряд нововведений (модель подписок и доступ к площадке только в РФ) не влияют на промо в Дзене. А для брендовых каналов - это плюс к brand safety.
За счет продвижения на площадке соберется и прогреется аудитория, которой можно будет обогащать РСЯ в Директе.
Яндекс.Видео
В качестве альтернативы YouTube предлагаем использовать видео на Яндексе, в котором помимо CPM, есть и CPC модель.
MyTarget и ВКонтакте
В связи с отключением Facebook в России переходите в myTarget и во ВКонтакте.
Здесь есть возможность копировать кампании из Facebook во ВКонтакте и myTarget, а также задействовать programmatic.
Telegram
Многие блогеры и бренды уже объявили о своем переходе в Telegram. Поэтому самое время делать посевы, заводить собственный канал и продолжать коммуникацию с клиентами.
Пульс проект Vk
Рекомендательная система, из особенностей - в рекламе пока можно использовать только статьи (если готовили материалы под Дзен, они подойдут и сюда). Дополнительный плюс - можно рекламироваться и в СНГ.
Главное — вовремя увидеть возможности для развития и принять верное решение. Действуйте!
А мы готовы поддержать вас и помочь с запусками.
Пишите, звоните, приходите!
Наш сайт: