{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать рекламу в Теlegram👇 ✅Быстрой ✅Эффективной ✅Комплексной

Источники трафика в Telegram:

-Покупка рекламы в каналах Telegramа
-Чат-боты в Telegram
-Рассылки в Telegram
-Официальная реклама в Telegram Ads
-Реклама каналов через Яндекс Директ

Разберем один источник: Покупка рекламы внутри Телеграма.

Для удобства и качественного отбора каналов, регистрируемся на сервисе Telemetr.

Далее в «Название канала» вбиваем каналы подходящие для Вашей ниши. В колонку «Подписчики» ставим от 6000 до 10000 чел. Нажимаем кнопку «Найти каналы».

По определенным правилам выбираем 3-4 канала.

Первое правило- где рекламировался канал?

Открываем статистику и оцениваем откуда пришла аудитория этого канала. В колонке «Упоминания» видим число, оно указывает на количество упоминаний (репостов). Здесь главное отследить, чтобы, канал по теме: «ЗОЖ» не рекламировался в накале «Юридическая помощь».

Я выбрала для наглядности канал «Академия Pисунка» Описание: Как девочка из Питера с нуля построила сильную Академию и обучила 9к+ студентов рисовать — читай с закрепа!

Все упоминания: «Рисование», «Макеты», «Идеи для творчества» подходят для ниши: «Академия Рисунка».

Второе правило- что и как рекламировалось в канале?

Смотрим на тематику постов в канале:
-Художественный канал не должен рекламировать Юридические услуги.
-Нельзя рекламировать запрещенную рекламу.
-Посты должны размещаться не чаще 3х раз в месяц.

Если два этих правила соблюдаются значит можно идти дальше.

Подробный анализ канала:

Отслеживаем прирост подписчиков за месяц

ER- отношение среднего числа просмотров на пост за неделю к числу подписчиков. Например, в канале 6000 подписчиков, а пост в среднем просматривают 800 человек. Это значит, что большая часть аудитории не заинтересована в контенте канала. Нужно так- 6000 подписчиков, просматривают пост 4000 подписчиков и более. Хороший ER- 20%.

Смотрим график «Подписчиков по дням» и анализируем сколько пришло подписчиков. График должен быть плавный, без скачков. Если есть прирост, то выясняем откуда пришли подписчики. Если с рекламы или других каналов, то рост оправдан. Главное, чтобы канал не накручивал себе ботов.

-Как узнать накрутил ли канал ботов?-Необходимо проверить упоминания в ту дату , где был прирост подписчиков. Если упоминаний нет, то канал с ботами.

Выясняем какая стоимость размещения рекламы

Считаем стоимость подписчика на канале, в котором мы будем размещаться. Делим стоимость рекламы в канале, на среднее количество подписчиков, которое пришло с канала. Например, стоимость рекламы составляет 5000р, после рекламного размещения, аудитория нашего канала выросла на 250 человек. Стоимость подписчика: 20 рублей. Средняя цена подписчика на 2023 год — от 20 до 45 руб.

Подробнее смотрим вкладку «Рекламная отдача» и анализируем статистику. Сколько пришло подписчиков, сколько ушло.

Чтобы пришедшие подписчики не ушли надо:

-сделать рекламный пост относящийся к теме канала;-написать интересный текст и добавить яркую картинку;-выбрать время для размещения. Обычно самые дорогие часы- с 8.00 до 11.00 и с 17.00 до 19.00.

Выгодная сделка получится тогда, когда учтете все нюансы указанные выше. Стоимость рекламы узнаем у администратора канала. Сервис на котором можно анализировать и искать каналы для рекламы ещё дешевле- Telega.in

Буду рада, если эта информация оказалась полезной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда