{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разгоняем Мастер кампаний в Яндекс Директе

Месяц назад столкнулась с такой проблемой у одного из моих заказчиков. Очень мало показов и мало кликов. Решили действовать:

1) Увеличили бюджет на аккаунте и недельный бюджет в кампании. Общий бюджет высчитываю по формуле= (количество РК)* (ср.цена конверсии)* 20

2) Добавили новые цели в кампании. Расчет был не только на макроконверсии, но и на микроконверсии. Все площадки, ключевые слова, минус- слова были отредактированы. Несколько кампаний были с двумя целями и одну сделали по цели- "Активность 60 секунд".

3) Сделали дубли рекламных кампаний.Поменяли стратегию с оплаты за конверсии на оплату за клики. Сразу поменяли фото и тексты заголовков. Контролировали площадки и ключевые запросы. Пристально наблюдали за кампанией, чтобы не слить бюджет.

4) Подняли цену конверсии.Эта мера необходима, чтобы дать разогнаться алгоритмам Яндекса. Будем снижать цену, если наберется от 6-10 конверсий за неделю.

В планах масштабировать рекламу:

-Создать новый аккаунт в Яндекс Директе;

-Добавить в рекламу другие страницы сайта;

-Добавить ещё сервисы аналитики;

-Попробовать разные стратегии;

-Посмотреть как пойдет реклама по одной цели на аккаунте.

О результатах расскажу в следующем посте)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда