Я конечно не дизайнер, но мне сразу по цветам напомнило главного конкурента
Вы по диагонали читаете?
Мы достигли операционной рентабельности по доставке из гипермаркетов, были близки к рентабельности по доставке от магазинов у дома
При масштабировании уменьшаются косты, растёт рентабельность, увеличивается фин. результат, в итоге через N лет компания выходит на прибыль.
Но по построенной фин. модели необходим определённый объём выручки. Чтобы его достичь, нужно масштабироваться, нужно больше инвестиций. И как написала инвестор:
Любой проект сначала должен понести затраты на запуск. И даже если Unit-экономика сходится, это ещё не значит, что компания прибыльная. Т.к. общий P&L убыточен из-за наличия управленческой команды в офисе, которая улучшает операционные процессы.
Нуу такое...
компания выступает за здоровый образ жизниПри этом провоцирует людей попробовать очередную замену сигаретам.
А может и совершеннолетние некурящие пожелают попробовать новинку.
Сначала однобоко показал причины катастрофы, потом извинялся, что материал делал молодой репортёр. И что сам (Пивоваров) виноват, как главред, что пропустил в эфир. После этого специально выложил доп репортаж от независимого эколога по этой же проблеме, по которому видна вина норникеля в загрязнении.
Короче, на Пивоварова гонят поклонники "Стаса Ой как просто" и бэдкомедиана.
мне кажется вымученным ваше объяснение.
По-моему можно взять любые цвета цветового круга (если они не заняты единственным конкурентом). А ваш логотип с виду всё-таки имитирует Яндекс, и об этом вы не подумали во время создания логотипа
А без жёлтых заголовков никак?
Правительство Черногории объявило, что в стране начали замораживать недвижимость, принадлежащую гражданам России.
Отказалася раскрывать отчётность для SEC для запуска TONa, а всю отчётность для IPO покажет? Сомневаюсь.
Могу сказать про свой опыт: в 2013 году будучи студентом из Архангельска ездил в НАО (Варандей) на вахту (компания - подрядчик БашНефти принимала и складировала грузы под строительство нефтедобычи) на пару месяцев (отец там лет 10 диспетчером порта работает). За 2 месяца понял про местных:
1) им разрешено ловить рыбу, собирать ягоды, грибы только ДЛЯ СЕБЯ в неограниченных количествах, неместным это делать в принципе запрещено там, в тундре.
2) компании вахтовые их на работу не берут (потому что образования особо нет, я только одного с корочкой стропальщика встречал, и один предприниматель аутсорсит камазы). Ну и т.к. там не получить специальное образование и работы нет, спиваются
3) По тихому обменивают/продают рыбу вахтовикам на водку/деньги .
4) Те кто помоложе и пробивные уезжают в Нарьян-Мар, Архангельск и в более крупные города. (типичный пример вымирания российских деревень).
5) В принципе местных там не видно, хотя в 80ых когда начинали разрабатывать месторождения первые, там и школа была полноценная.
Думаю, из ненцев только оленеводы остались и те, кто не могут с региона выехать.
мне казалось, что модные рестораны закладывают и модную (высокую) маржу, что на 1,8% больше или меньше, это не критично. А вот наличие оплаты картой - это сервис. Я до этого думал, что модные рестораны и сервис - понятия коррелирующие?
Простите за любопытство: а в чём проблема у этих модных московских ресторанов с оплатой картами? Проценты за эквайринг что ли?
В Питере в разной степени дороговизны ресторанах везде карты принимают.
Никита Иванов
автор новости решил пренебречь факторами:
1) Маск высадит в 3 раза больше деревьев по договору о вырубке этого леса.
2) Этот лес специально под вырубку когда-то высаживался