Итак, прошло 3 года с момента публикации первоначальной статьи о том, как я стала продактом. Подозреваю, что 54 подписчикам, которые после нее на меня подписались, не терпится узнать, что же было дальше. Вы долго ждали, поэтому, поехали! За это время я: ушла из стартапа, успела поработать в крупной российской ИТ-компании, а 9 месяцев назад…
Мне повезло найти работу почти сразу — в течение месяца. Именно повезло, потому что, когда не видишь результата своего упорного обучения на протяжении полугода, подступает выгорание. И в моем случае устройство на работу в качестве продакта стало тем самым результатом, который дал мне второе дыхание.
Что такое реферальный маркетинг
Это способ продвижения продукта, основанный на рекомендациях. Проще говоря, управляемое сарафанное радио. Внедрение реферальной программы способно увеличить количество клиентов в разы за короткий период времени. Культовыми примерами реферальных программ стали Dropbox (1.8 млн новых юзеров за месяц после запуска рефералки), PayPal (100 тыс. новых…