{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Люди добрые и не очень. Не проходим мимо! Помогаем с бета-тестированием 🙏

Эксперимент продакта: Получиться ли запустить проект без финансирования (0 рублей на создание продукта и продвижение) и без команды?

Продукт:

Чат-бот, который помогает подбирать компании для запуска партнерских акций.

Партнерские акции это дополнительный источник трафика, когда вы привлекаете новых клиентов через аудиторию партнера!

Кто нужен:

Бизнесмены, маркетологи, трафик менеджеры, смм специалисты, работающие в b2c сегменте.

Какую боль закрываем:

Микро и малый бизнес — дополнительный источник без бюджетного трафика, получаем лиды с минимальным рекламным бюджетом.

Средний и крупный бизнес — быстрый подбор партнеров для кросс-маркетинга, возможность тестить гипотезы с наименьшими затратами. Доп лидген.

Чем помочь:

1. Перейти в чат-бот Be Best

2. Пройти регистрацию и сформировать акцию

3. Поюзать бота

4. Дать обратную связь

Что взамен:

1. Бесплатный доступ к чат-боту

2. Искренняя благодарность за помощь

Моя экспертиза:

Меня зовут Илона, с 2011 года я работаю в сфере маркетинга и продвижения. Последние несколько лет я увлеклась продуктовым маркетингом, на мой взгляд, классический маркетинг уже изжил себя в нашу эпоху потребления и инфошума.

Сейчас я запускаю свой продукт. Для меня это эксперимент, возможно ли сейчас запустить продукт на рынок без финансирования и без команды.

Параллельно с написанием этой статьи создаю канал в тг, чтобы публиковать результаты гипотез и экспериментов над продвижением и доработкой чат-бота Be Best.

История проекта. Попытка первая.

Во время меня первой пандемии, я работала в одном известном ресторане быстрого питания. Точки фастфуда были в ТРК и все надеялись, что комплексы не закроют. Но как вы все помните 2019 год, все таки закрыли.

Рекламного бюджета было 10 тысяч российских рублей, что даже в те безмятежные годы для продвижения, было очень мало.

Через неделю вопрос по заказам стал острым и нужно было быстро и без бюджетно привлечь трафик. Так как я застигла, те незапамятные времена, когда рекламные баннеры вешали на столбах, а сайты были только у 30% компаний, а во Вконтате еще не было платной рекламы и был Дуров, вспомнила про партизанский маркетинг.

Нашла несколько компаний для партнерского маркетинга. Далее история совсем скучная, так как самостоятельно искать партнеров долго и нудно, если у тебя малый, не федеральный бизнес. Но спойлер благодаря партнерским коммуникациям, мы смогли остаться на плаву без увольнений и закрытия.

Но пройдя эту жуть жуткую, у меня появилась идея создать единую платформу для компаний которые ищут партнеров для кросс-маркетинга.

В 2019 не было ботов, нейронок, no-code платформ и моя идея продвинулась до проведения семинаров и обучения по запуску партнерских акций.

Вторая попытка

Наступил 2022 год, я работала в компании, которая внедряла внутреннее предпринимательство. Представила комиссии свои проекты, одним из которых был проект по запуску кросс-маркетинга. Пройдя все отборы, я вышла в финал и смогла запустить свой проект — автоматизированную платформу по кросс-рекламе “Закроссим”.

Это была мечта, полгода я работала по 10 часов в день над этим проектом, создавая все процессы, привлекая аудиторию, улучшая процессы и слабые места. Проект поставили на паузу и мы расстались с компанией.

Третья попытка

Я заядлый маркетолог и лидогенерация это основной хлеб в моей работе. Я решила продолжить воплощение своей идеи, так как нам всем нужен доступный источник трафика! Сегодня, выбор источника трафика настолько скуден и стоимость сра завышена.

Бизнес сталкивается с проблемой перенасыщения рекламы на 1 пользователя, что увеличивает рекламный бюджет и уменьшает количество новых лидов.

Взвесив все за и против. Определив свои возможности и ограничения, решила сделать чат-бота для быстрого подбора компаний и запуска партнерских акций.

Я изучила все платформы по созданию чат ботов и российские и западные аналоги, нашла подходящее по функционалу решение. Так как опыта создания чат ботов у меня не было, на реализацию задумки ушел месяц. Я как будто вернулась в 2010 год, когда скачивала пиратскую Corel и несколько дней рисовала рекламный баннер.

На сегодня бот готов для B2C сегмента. Логика бота простая:

1. Регистрация

2. Формирование акции

3. Подбор партнера

Эпилог

Сейчас, мне нужна помощь для бета-тестирования B2C компаний.

Для B2B сферы, запуск будет после отладки первой части. Но уже можно подать заявку на тестирование.

Буду рада любой критике с помидорами и без и поддержке😉!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Фотку поставьте на аву плес

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Можно искать партнеров не в СНГ на сервис который еще не запущен и в него нет бюджета ? Хочу сделать агрегатор грузоперевозок по стране, в которой его пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илона
Автор

На СНГ еще запускала чат-бота.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Хорошо, но мне надо еще дальше, а бюджета нет

Ответить
Развернуть ветку
Илона
Автор

В таком случае могу посоветовать такую стратегию продвижения:
так как рынка нет, то пользователь сейчас как то решает проблему грузоперевозок.
Это первое что я бы проанализировала. С учетом что у вашего продукта есть 2 пользователя (исполнитель и заказчик) нужно изучить путь и тех и других.

Далее можно пригласить исполнителей в ваш агрегатор и сделать им такое предложение, когда они сами бы приводили клиентов в ваш агрегатор.
Это можно сделать дав решение их боли/проблеме которую они испытывают сейчас (например, юридическая сторона или проблема с оплатами заказов или с бронью и тд)
То есть надо сделать так, что бы исполнителю было выгодно принимать заказы через ваш агрегатор, а не самостоятельно, исключая в первое время что через агрегатор они смогут быстро найти себе клиентов.

Далее еще можно изучить стартапы по уберподобным сервисам, их много.
Начать с одного города миллионника, через партизанский маркетинг. Помню когда Дром только запускали свою платформу, они расклеивали наклейки небольшие по городу, где просто было лого Дром, это подогревало интерес к ним со стороны потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

разве возможно запускать какие-то проекты без финансирования ,даже минимальный вклад и то ,должен быть

Ответить
Развернуть ветку
Илона
Автор

Минимальный вклад это свои трудочасы. Создать без вложений mvp продукта можно, сейчас бум нейронок которые можно использовать и зачастую они на бета-тестирование. Об этом напишу чуть позже статью, есть подборка хороших нейронок помощников.

Продвижение продукта без финансирования уже гораздо сложнее (читать практически невозможно 😁)
Но тем и интересней эксперимент!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда