Там Яндекс самодеятельностью занимается. У меня есть сохраненная точка. Так вот Яндекс сам ее двигает как хочет (перемещает в популярное место, а не туда куда я изначально выбрал)… Приходится каждый раз проверять где она в этот раз находится.
Яндекс пишет при выборе тарифа (машина будет через 3 минуты), нажимаешь на тариф и поиск: будет через 10 минут. Я в таких случаях отменяю. При том, что Яндекс показывает, что якобы есть машина прям рядом, но ей заказ не предлагается, а идет к чуваку на другом конце Москвы.
Кстати вот странная хрень, что нельзя заблокировать определенные марки / модели машин. Я высокий и толстый и в некоторые тачки помещаюсь с трудом. Но я ж клиент: плачу и страдаю.
О да. Китайское говно в К+ это прям боль.
Ага. В солярисах бошкой трусь, а в китайцах ремень хреново застегивается - он короткий и крепеж где-то под жопой..
Раньше же деньги НПФ и ИИС были отдельно: ИИС 400, НПФ 120. Сейчас объединили что ли?
Очень часто если «Водитель заканчивает поездку», то это еще плюс 3 минуты в реальности ко времени подачи.
Тем, что по правилам нельзя в поездке сообщения набирать.
Я пишу / отменяю поездку если водитель не двигается.
Водитель стоит на месте пару минут после начала заказа - пишу ему в чат. Далее: машина все еще не двигается и нет ответа 2 минуты - отмена. Если двигается ИЛИ есть ответ - ждем. Писать нельзя в движении, а стоя на светофоре можно.
Евгений Дроздов
Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.