{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение юридической компании без бюджета (мини-кейс)

Клиент: правозащитный фонд "Прагматик право"

Задача: повышение узнаваемости в социальных сетях

Нюанс и сложность продвижения юридических услуг в социальных сетях в том, что это - услуга либо с отложенным спросом, либо требует тщательного анализа всех конкурентов. Таким образом, большая часть заявок на услуги фонда приходили с их сайта.

Заявки из социальных сетей поступали реже и далеко не на все услуги (в основном - консультации при бракоразводном процессе). А их стоимость была относительно высокой (минимальная стоимость лида, которой мне удалось достичь, составляла 800 рублей).

Поэтому еще в начале работы, предвидя подобный исход, мы с клиентом приняли решение сосредоточиться на узнаваемости бренда и популяризации их компании. Т.к. бюджет на таргетированную рекламу был относительно небольшой, мы решили все-таки оставить для нее цель “Получение лидов”, но отключить все услуги, лиды на которые были дороже 800 рублей.

Далее мы пошли путем PR-продвижения.

  • Сотрудничество с проектом “Ты не одна” https://tineodna.ru/ на условиях волонтерства. Я связалась с командой поддержки проекта и предложила им услуги юристов правозащитного фонда “Прагматик право”. У проекта есть свой закрытый чат, в котором операторы присылают нам истории героинь, нуждающихся в профессиональной помощи. И юристы фонда регулярно проводят с пострадавшими бесплатные консультации.

Кроме того, редакторы фонда регулярно проводят экспертные интервью на своих площадках, в которых могут принять участие юристы и заручиться информационной поддержкой проекта.

  • Реклама в городских СМИ. Правозащитный фонд “Прагматик право” находится в Одинцово. И для получения узнаваемости мы закупили в ВКонтакте у городских пабликов. Для повышения вовлеченности мы решили опубликовать не стандартный рекламный пост, а описание одного из последних дел фонда. В итоге, мы получили высокую вовлеченность к посту, большое количество репостов и привлекли внимание администрации округа.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда