Сегодня в 12:26 минут авито предоставило доступ мошенникам к аккаунтам

Сегодня в 12:26 минут начали массова взламываться аккаунты авито, так же случилось и с моим аккаунтом. С 12:26 в аккаунт вошёл человек с подменой номера, да да именно с подменой номера, та самая лазейка которую авито не может пофиксить уже почти 3 года. С 12:26 до 12:57 мошенники вывели почти 100000 рублей без подтверждения смс и т.д. После чего авито заблокировали , аккаунт. После звонка в техподдержку обратно звонок не пришёл, пришлось восстанавливать по ссылке, далее мошенник снова перехватил аккаунт ровно через одну минуту, звонок в авито не помог, но злоумышленник Начал выставлять на продажу товар которого нету и писать заведомо низкие цифры, итого после бодалось с авито, аккаунт полностью перешёл к злоумышленнику, авито говорит, что нам без разницы какой был email, a так же какой телефон, вы восстановить теперь не сможете. Помогло только то, что попросили людей к кому отправляли посылки, сказать, что аккаунт украли мошенники. Теперь вопрос к авито, объясните пожалуйста как получается, что вы при авито доставке указываете номер телефона, по которому злоумышленник может с легкостью его подменить, почему вы за 3 года не ввели кодовое слово или проверку по паспорту, так же хочу сказать по второму аккаунту его так же сегодня украли, Aleksandr Rogalskij на аккаунте 776 отзывов.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Романов

Что значит вывели?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Украли день, просто вывели деньги за продажу на чужую карточку

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты и номер телефона из этого профиля, чтобы мы смогли все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рогальский

Да, со мной та же ситуация, теперь заблокировали аккаунт который вёл 4 года, плюс не отвечают как вывести деньги за авито доставки которые уже едут или приехали к клиентам… а там деньги не малые

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Страсти просто! Авито, вы там чем занимаетесь? Может хватит бирюльки придумывать, займитесь безопасность пользовательских аккаунтов!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы проверили информацию и вернули в профиль данные, которые были в нём до того, как мы заметили в нём признаки взлома. Рекомендуем войти в аккаунт и проверить, корректно ли указаны данные в аккаунте такие как номер телефона, адрес электронной почты.
Про заказы мы рассказали вам в обращении № 39993423, ответ отправили по электронной почте.
Когда мы замечаем признаки взлома, мы принимаем меры, чтобы защитить личные данные владельца. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, это требует времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Нет, теперь это очень странно, могли бы мы подъехать в офис авито в Москве и чтобы нам подтвердили это сотрудники а так же предоставил официальный ответ с письмом, так как данная ситуация. Зашла далеко. Вы игнорируете любые наши сообщения, а теперь начиная от человека который на аккаунте в так же сотрудники авито прям требуют, чтобы мы вошли на аккаунт до разбирательства БЭП. Очень странно все это выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Так же все эти статьи будут разосланы совету директоров, чтобы они посмотрели, что это творится.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сбросили пароль от вашего аккаунта и завершили все сессии, чтобы убедиться, что доступ сможете восстановить только вы. На вашу почту из профиля отправили письмо: пожалуйста, перейдите по ссылке из него, чтобы установить новый пароль. Также рекомендуем сменить пароль от электронной почты.
После входа в аккаунт проверьте актуальность данных и удалите те, которые уже неактуальны.
Для нас важно, чтобы пользователи не опасались за свои данные при использовании Авито. Поэтому мы принимаем все нужные меры для их безопасности.
Еще для защиты данных советуем:
- придумайте сложный пароль и не используйте его в других сервисах;
- регулярно меняйте все пароли — от профиля, электронной почты и социальных сетей. Это нужно, чтобы ваш профиль нельзя было взломать через почту.
Пишите в лс, если снова возникнут сложности, будем на связи здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

А

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Приняли необходимые меры для защиты вашего профиля и на почту написали детали по поводу заказов. Так как в переписке могут быть личные данные, не сможем продублировать их здесь. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете задать их в ответ на наше письмо на почте. Здесь по этому вопросу рассказали всё, что могли, и будем рады помочь, если появятся другие.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Ещё раз повторюсь если вы хотите, чтобы мы забрали данное дело из мвд и БЭП, то нужно официальное подтверждение вашей компании, то есть нужно чтобы нам предоставили письмо с печатью, что данный аккаунт в безопасности, а так же вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

Как я вижу дальнейший порядок действий, ваша компания приглашает меня на улицу лесную дом 7, сотрудник удостоверяется, что с ним общаюсь именно я и после этого под диктофон или официальное письмо, обьясняет что случилось и гарантирует, что данный аккаунт защищён, от такого рода проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov
Автор

В противном случае будет разбирательство, почему ваша компания не защитила профиль, а так же я буду настаивать на том, чтобы рассмотрели иметь ли ваш сервис право на осуществление финансовой деятельности, так как вы не можете защитить аккаунт от злоумышленников, а так же не принимала тех поддержка мои персональные данные и паспорт

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда