Ну я как фотограф-любитель скажу, что у основной массы людей отсутствует чувство вкуса и присутствует любовь к кичеватости и цыганщине, наши лет на 15 отстают от запада. Тоже самое и в одежде - многие предпочтут кричащий Gucci стильному и сдержанному Loro Pianа. Но сейчас в фэшн-индустрии снова идет переход от кричащей моды к чему-то незаметному, лого на одежде сперва росло, теперь же ценится дискретность и полное отсутствие лого. В украшениях же все скатывается к минимализму, при этом сохраняется еще рост тренда на многослойность и асимметрию (хотя не мне это рассказывать мастеру).
Надо понимать, что вещи нишевые и аудитория прогрессивная, таких тянет на NFT, современное искусство и т.д. Потому нужно создавать что-то на стыке технологий и современного искусства, яркий пример - Meta Renaissance: Objkt _008.1 от Покраса Лампаса.
Вячеслав Ширшов
Колхоз такой, напомнило монетки, которые впаривали лохам под видом битков. Если делать что-то стильное, то чехлы или подставки для холодных кошельков, например.