САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК или как твой вопрос не могут решить уже 5 дней!!
Хочется поделиться отзывом о "прекрасной" и "оперативной" работе банка Тинькофф.
В пятницу (09.06.2023) осуществлял перевод на карту физ. лица со своей карты и платеж как мне сказал банк был отправлен на проверку в службу безопасности, после чего банком была заблокирована моя личная карта.В тот же день я лично связался с банком, потому что сотрудники этого прекрасного банка даже не соизволили со мной связаться для решения я вопроса, проговорил около часа с оператором, после чего сотрудник банка сказал мне, что мою карту разблокируют в течение часа, а так же прямо сейчас он отправляет документы на одобрение перевода.
10.06.2023 мою карту так и не разблокировали, я написал в личном кабинете в чат, о том, чтобы узнать, когда мою карту разблокируют и пропустят перевод, после чего мне обещали, что со мной в течение 15 мин свяжется специалист и этот вопрос решиться. Звонка не было никакого, я лично опять позвонил в банк и 2 часа разговаривал с разными сотрудниками, которые просто перебрасывали меня друг на друга с фразами: "мы не можем ничего сделать", "данную информацию может посмотреть только определенный сотрудник" и т.д. Также я еле добился от сотрудника банка того, чтобы по моей задаче поставили приоритетность, т.к. по их отношению ко мне и к моему вопросу было явно понятно, что всем на все пофиг и они просто отсиживают свое время.
11.06.2023 карту не разблокировали, связывался с банком повторно, на что опять получал классические отговорки "данным вопросом занимаются коллеги из профильного отдела, мы уже передали им просьбу связаться с вами". Но как и ожидалось никто связаться даже не пытался. На все мои вопросы узнать хотя бы сроки рассмотрения моего вопроса и понять причину, почему все так затянулось никто ничего не отвечал, кроме " Понимаю ваше недовольство, ждите звонка". На просьбу предоставить телефон, чтобы связаться с этим волшебным отделом, который не может мне разблокировать карту на протяжении 3 дней, мне ответили отказом.
12.06.2023 карта все еще заблокирована. Связываюсь опять с этим "прекрасным" банком. На что получаю классический ответ "ожидайте, с Вами свяжутся". Никаких звонков и смс опять не поступало от банка. МАКСИМАЛЬНО ПРИОРИТЕТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, КОТОРОЕ УСТАНОВИЛ САМ БАНК НЕ МОГУТ РЕШИТЬ 4 ДНЯ!!!
13.06.2023 вопрос с картой так и не закрыт. Опять сам связывался с банком вопрос все еще на каком-то волшебном рассмотрении.
МОЙ ВОПРОС БАНК НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ 5 ДНЕЙ!
Я сижу без денег и без понимания каких-либо сроков, но с постоянными кормлениями завтраками и ожиданием чего-то.
НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ БАНКА!
НИКАКОЙ СВЯЗИ СО МНОЙ!
НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА!
Крайне не советую данный банк, если хотите жить спокойно и чтобы Ваши проблемы были хотя бы кому-то в банке интересны и Вам хотели помочь!
Приветствуем.
Мы всегда стараемся решать вопросы быстро, но иногда проверка перед разблокировкой карты требует дополнительного времени. Все это проводим исключительно для безопасности ваших средств, но в этой ситуации срок ожидания приличный, проверим почему так и вернемся с решением.
5 ДНЕЙ Я ЖДУ РЕШЕНИЯ!
Я остался без денег вообще!
При том, что 9 июня мне обещали, что все сделают за час!
Почему вопрос с максимальным приоритетом не могут решить 5 дней?!
Хочу дополнить свой рассказ о "лучшем" банке.
14.06.2023 Никакой информации от банка, со мной никто не связывается.
Всем абсолютно все равно на мой вопрос. Пишут отмазки "свяжемся с Вами в течение часа". Никто не связывается. Звоню лично сам и слышу опять "мы ничего не знаем, специалист свяжется с Вами в течение часа".
В чате меня игнорируют и те же отписки от сотрудников!
6 ДНЕЙ МОЙ ВОПРОС РЕШИТЬ НЕ МОГУТ!
Всем крайне не рекомендую этот банк, где сотрудники не могут закрыть вопрос максимальной приоритетности (как говорят операторы банка) в течение 6 дней!
Здравствуйте.
Мы временно заблокировали карту, так как у нас появились подозрения, что операцию могли сделать под влиянием мошенников. К вопросу безопасности денег мы подходим внимательно, поэтому нам нужно время, чтобы проверить информацию.
В поддержке делали все возможное, чтобы помочь в ситуации, повышая приоритет обращения.
С вами пытаемся связаться каждый день, но не можем дозвониться. Пожалуйста, сообщите ваш актуальный номер нам в личные сообщения. Тогда у нас будет возможность решить ваш вопрос быстрее.