Авито без причины заблокировал мой профиль служба поддержки не дает никакой информации по какой причине это произошло !!

Аккаунт зарегистрирован 8 лет назад пройдена верификация с документами на котором было активно 2 объявления о предоставлении строительной услуги с рейтингом 4,9 и большим количеством положительных отзывов о работе, каждый месяц тратилось не менее 10 тыс на продвижение

Служба поддержки никакой информации не дает по телефону ссылаются на то что такие вопросы только в письменной форме, а на письма приходит стандартный ответ робота якобы что мои предложения вводят людей в заблуждение!!каким образом мне восстановить аккаунт ?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Написал в личные сообщения почту из профиля обещали разобраться, прошло уже почти двое суток и опять никакой информации!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сергей, наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Так вы предоставите факты которые я нарушил у меня честный аккаунт и я никого не обманываю, тому подтверждения оценки и отзывы моего профиля

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нам помогают находить нарушения жалобы от пользователей, технические средства для анализа профилей и объявлений, а также метод «Тайный покупатель». При проверке мы выяснили, что условия сделки были указаны недостоверно, поэтому в целях безопасности не можем восстановить аккаунт. Также мы не можем сообщить вам подробную информацию о проверке — она конфиденциальна.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Исходя из вашего ответа вы на свое усмотрение можете забанить любого пользователя исходя из своего желания и сказать что он нарушил ваши условия но факты предоставить вы не можете потому-то они конфиденциальны

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы блокируем профили только в крайнем случае, если замечаем серьёзные нарушения правил Авито. Поскольку блокировка это крайняя мера, когда иначе вопрос решить не получится, мы не предупреждаем о том, что аккаунт может быть заблокирован.
Все правила описаны в разделе «Помощь»: avito.ru/legal/rules/terms-of-use
По вопросу возврата оплаты мы отвечаем по электронной почте.
Чтобы мы могли вам помочь, создайте запрос по прямой ссылке: support.avito.ru/request/956. Наши коллеги подскажут, какие есть варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Почему я должен задавать этот вопрос , эмали вы блокируете мой аккаунт то вы должны сами позаботиться о возврате иначе получается что вы мошенники!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы просим создать обращение через раздел Помощь, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем этого аккаунта. Так как в переписке могут потребоваться личные данные, сообщить информацию о возврате здесь не получится.
Ваш профиль был заблокирован, так как при проверке обнаружили нарушения правил сервиса. В целях безопасности других пользователей сервиса восстановить его не сможем. По этому вопросу рассказали всё, что могли, и будем рады помочь, если появятся другие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Хотя вы и так мошенники если без причины ваш робот удаляет аккаунт без возможности его восстановления предполагаю что это происходит из за кривого алгоритма, а вы в данной ситуации уже ничего не можете сделать и ссылаетесь якобы на мои нарушения но при этом не можете предоставить никаких фактов этого нарушения!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Исходя из вашего ответа вы на свое усмотрение можете забанить любого пользователя исходя из своего желания и сказать что он нарушил ваши условия но факты предоставить вы не можете потому-то они конфиденциальны

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин
Автор

Если у вас есть хоть какая-то клиентоориентированность вы как минимум должны вынести предупреждение и указать на факт нарушения! И как быть с деньгами которые остались на Авито кошельке я уже молчу про объявления которые были проплачены неделю назад а услуга получается вами оказана не была

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда