Тинькофф - самое ужасное сотрудничество с банком в моей жизни

Я предприматель можно сказать со стажем, почти 20 лет. Все мои финансы проходят через банки, я честный налогоплательщик, у которого белая бухгалтерия. 2 месяца назад решила я со своим коллегой оформить физ.карту тинькофф, для взаиморасчётов с коллегой и моими поставщиками. Но... работа с банком принесла нам несколько дней "нервотрепки". Перевела я своему коллеге на карту тинькофф не такие уж и огромные деньки, а именно 300 к. Мой коллега должен был рассчитаться с моими поставщиками. Но банк заблокировал деньги. Весь вечер мы разбирались с операторами банка, каждый раз от нас просили тот или иной документ. Всё что просили мы предоставили. На следующий день история разбирательства началась с утра. Я со своим коллегой просили сотрудников банка чётко назвать причины блокировки, что бы мы могли решить проблему, но банк отвечал : Ждите, идёт проверка.

В общем на 4 день нам удалось вернуть свои деньги. За эти дни за несостаявшийся перевод через тинькофф мы понесли некоторые расходы. Сотрудники нам предложили предоставить чеки со всеми расходами, что мы и сделали. Но как ни какой конпенсации не последовало.

Итог: из всей этой истории ни я, ни мой коллега больше вообще не будем связываться с банком тинькофф. Тем более как бизнес клиенты. И те кто будет читать данный комментарий 100 раз подумайте доверять ли ваши честно заработанные деньги данному банку. Делайте вывод сами, я их уже сделала.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Запрос документов направили ошибочно. На основании отзыва мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с сами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

А сейчас вам банк напишет ананимно что ((( очень жаль,сожалеем)))И во всем разберемся ...

Ответить
Развернуть ветку
Линара Кен
Автор

Уже написали)))

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

И как вам ? Ошибочность запроса , правда помогла?!

Ответить
Развернуть ветку
Линара Кен
Автор

Позвонили, извинились и на этом всё. Никаких компенсаций.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить операции по нему, чтобы убедиться, что счет клиента в безопасности. Подобные проверки занимают время.

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим моменты с блокировкой и компенсацией.

Ответить
Развернуть ветку
Линара Кен
Автор

Проверка между двумя клиентами банка, да ещё и родственники которые 4 дня вам объясняли что это мы... Алё люди любые проверки, это мы брат с сестрой. Но вы роботы и вся ваша работа это роботы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда