{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как превращать вопросы подписчиков (клиентов) в статьи и посты?

Рубрика контента «Ответы на вопросы» покрылась пылью, как бабушкин сервант. И, тем не менее, она остаётся излюбленной и рабочей.⠀

Как интегрировать "вопросы клиентов" в контент для социальных сетей:

1. Отдельный пост под отдельный вопрос.⠀Главное — ранжировать вопросы по степени важности/сложности/актуальности.⠀Важные — в первую очередь. [Это могут быть даже вопросы столетней давности, которые публиковались год назад. Если они вызвали большой отклик — смело можно повторять. Только немного освежить данные или переделать исходную ситуацию.]⠀Сложные вопросы — в надёжный ящик и забыть! [если не наберётся смелости и честности ответить на них]⠀

2. Три-пять вопросов с ответами в одном посте или статье.⠀Опять же — берём самые важные для целевой аудитории вопросы. Вопросы должны откликнуться большей части подписчиков, а не отдельным индивидуумам.⠀

3. Вытекающие темы из вопросов.⠀Элементарно: из самых частых вопросов подписчиков пометить темы для контента. И далее создавать тексты на определенную «болевую тему».⠀

4. Добавить драмы.⠀Опубликовать самую душещипательную историю клиента (не обязательно положительную) и искренне закрывать возражение по тексту далее. Жаркие сплетни в комментариях обеспечены!

5. «Нам часто задают вопрос...».[Избегать и не использовать]⠀Из разряда: никто и никогда у вас не спрашивал, а вы нам суете свою информацию.⠀

Все все понимают.

Мой тг канал про маркетинг и smm.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда