Как превращать вопросы подписчиков (клиентов) в статьи и посты?
Рубрика контента «Ответы на вопросы» покрылась пылью, как бабушкин сервант. И, тем не менее, она остаётся излюбленной и рабочей.⠀
Как интегрировать "вопросы клиентов" в контент для социальных сетей:⠀
1. Отдельный пост под отдельный вопрос.⠀Главное — ранжировать вопросы по степени важности/сложности/актуальности.⠀Важные — в первую очередь. [Это могут быть даже вопросы столетней давности, которые публиковались год назад. Если они вызвали большой отклик — смело можно повторять. Только немного освежить данные или переделать исходную ситуацию.]⠀Сложные вопросы — в надёжный ящик и забыть! [если не наберётся смелости и честности ответить на них]⠀
2. Три-пять вопросов с ответами в одном посте или статье.⠀Опять же — берём самые важные для целевой аудитории вопросы. Вопросы должны откликнуться большей части подписчиков, а не отдельным индивидуумам.⠀
3. Вытекающие темы из вопросов.⠀Элементарно: из самых частых вопросов подписчиков пометить темы для контента. И далее создавать тексты на определенную «болевую тему».⠀
4. Добавить драмы.⠀Опубликовать самую душещипательную историю клиента (не обязательно положительную) и искренне закрывать возражение по тексту далее. Жаркие сплетни в комментариях обеспечены!⠀
5. «Нам часто задают вопрос...».[Избегать и не использовать]⠀Из разряда: никто и никогда у вас не спрашивал, а вы нам суете свою информацию.⠀
Все все понимают.
Мой тг канал про маркетинг и smm.