Полезно и практично!
Тут было именно неадекватное отношение собственника, то есть "срача" там не было. Помню это из интервью, девушка как раз объясняла, что не могла сделать ничего с этим.. Проблема еще получается напрямую связана с безопасностью..
Спасибо! Мне нравится подход когда мы опираемся на потребителя, в конце концов это и есть настоящий маркетинг. Хотя пример с прессом лишь показывает, что формулировка должна быть конкретна и с ценой/названием..
Про интервью. Да, они нужны. Правда хорошо, когда есть гипотезы и ты их идешь проверять на интервью. Лучше, чем с чистого листа изучать.
Правда и они не всегда нужны. Если команда (или продакт или CEO в стартапе) обладают достаточной экспертизой и понимают что делают, то могут обходиться и без изучения.. Потому что уже знают как и что делать. Грубо говоря, если в сфере работал и общался 10 лет, то интервью (о проблеме) не особо много дадут. Можно переходить на этапы интервью о валидации решения (коридорки входят туда)...
Спасибо за развернутый комментарий и вопросы.
Отвечу про NSM.
На мой взгляд метрика "Количество пользователей, которые улучшили карьеру" отлично подходит для норд стар, так как одновременно
1. Показывает сколько (объем) ценности создали продуктом
2. Какую долю рынка занимает
3. Напрямую связана с главной "работой" для пользователей (и тем как продукт изменяет пользователя)
Предложенная «активация в пользователя hh работа в пользователя условного hh network” не очень, так как "конечна" (переведете 20% и что потом?) и связана не с самим продуктом, а с частью воронки привлечения в продукт..
Мне нравится как про эту тему пишет Сергей Тихомиров https://productframework.ru/value_and_north_star
На прошлогоднем Продукт Кемпе еще есть запись про эту же тему с ним..
Интересно!.. Напишите обязательно ))
Я тоже случайно летом нашел. Этот дополнительный тест на внимательность к самому хх, наверное.. ))
Пожалуйста, рад, что было полезно
Анатолий Внук-Карпов
Может вы просто письмо пропустили? На почту присылали, потом нужно было откликнуться не вакансию и дальше по этапам пройти..