Фишки продаж: ЛПР – наше все?

Вам нужно знать как именно люди принимают решения о покупке того что вы продаете!

Важно - это необходимо задокументировать вашем процессе продаж.

Это значительно повысит конверсию в вашем бизнесе.

Как пример, покупка автомобиля. Примерно половина людей думают и принимают решение о покупке в течении 3 месяцев, четверть думают менее 3-х недель и остальные готовы купить в течении ближайшей недели или прямо находясь в салоне.

Что интересно, что в большем количестве случаев решение принимала женщина. И если вы увидели семью на, несколько странном, автомобиле – знайте это женщина принимала решение о его покупке. Тоже самое касается и квартиры, дачи и много чего еще.

В любых продажах важно найти человека, который принимает решение.

Из опыта могу рассказать про Страхование Жизни. Часто мужчины бывают «экспертом 80-го уровня», «бессмертным» и «надо подумать».

Во многих случаях, основа такого поведения просто низкая финансовая грамотность, нежелание ответственности и неспособность мыслить чуть дальше планирования отпуска. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт.

С женщинами намного проще, т.к. в семье чаще всего подобные решения принимают они, и у них есть инструментарий, как объяснить мужу зачем им это нужно.

Продавая «жене» вы сразу убиваете двух зайцев.

Подумайте об этом...

Нивкоем случае не говорю, что мужчины не принимают решения. Конечно же принимают.

Оригинал тут: https://tenchat.ru/media/1522427-fishki-prodazh-lpr--nashe-vse

Фишки продаж: ЛПР – наше все?
66
4 комментария

Лучше хоть один пример выплат по этой страховке привели. 47 лет живу и ни разу не встретил подобного случая.

1
Ответить

Да, банки с мисселингом во многом убили веру людей в этот вид. Но вы не отчаивайтесь. Тем кому выплачивают и те, кто реально пользуется - они не пишут, а молча получают выплаты.

О хорошем не говорят вслух, зато каждый пример где нет выплаты( а сейчас есть суды, которые помогают людям получить ее, если есть нарушения со стороны СК) - гремит в отзывах!

И, конечно людям мешает простая возможность внимательно прочитать договор. Это решает 99% проблем на стадии его заключения.

Но согласен, что винить СК и ловкого продавца легче, чем внимательно изучать что подписываешь.

Ответить

Конечно хочется примеров - можно зайти на банки.ру и почитать отзывы. Там большая часть - негатив, но есть и хорошие.
Часть излишне красивые, но есть и правда.
А за примерами - можно пойти работать в убытки или просто хотя бы в агенты.
Примеров будет хоть отбавляй.

В каждом бизнесе свои истории. Нельзя же думать, что все официанты плюют в суп?

Ответить