Фишки продаж: ЛПР – наше все?

Вам нужно знать как именно люди принимают решения о покупке того что вы продаете!

Важно - это необходимо задокументировать вашем процессе продаж.

Это значительно повысит конверсию в вашем бизнесе.

Как пример, покупка автомобиля. Примерно половина людей думают и принимают решение о покупке в течении 3 месяцев, четверть думают менее 3-х недель и остальн…

66

Лучше хоть один пример выплат по этой страховке привели. 47 лет живу и ни разу не встретил подобного случая.

1
Ответить

Да, банки с мисселингом во многом убили веру людей в этот вид. Но вы не отчаивайтесь. Тем кому выплачивают и те, кто реально пользуется - они не пишут, а молча получают выплаты.

О хорошем не говорят вслух, зато каждый пример где нет выплаты( а сейчас есть суды, которые помогают людям получить ее, если есть нарушения со стороны СК) - гремит в отзывах!

И, конечно людям мешает простая возможность внимательно прочитать договор. Это решает 99% проблем на стадии его заключения.

Но согласен, что винить СК и ловкого продавца легче, чем внимательно изучать что подписываешь.

Ответить