Учить/лечить/мочить #6

Хочу рассказать об интересном опыте.

Я давно наблюдаю за коллегами на разных должностях и всегда нахожу что-то полезное для себя.

Расскажу про одно наблюдение.

Есть сотрудники, которые следуют общим регламентам, правилам и другим ограничениям. Понятно, что это правильно и хорошо, но эпизодически в бизнесе необходимо проявить смекалку и креатив.

Все, кто работал и работает в любого уровня компаниях (особенно крупных) в почту каждый день получают ворох рассылок с изменениями правил/регламентов/приказов, которые большая часть сотрудников не читает.

А если и такие письма и открывают, то просмотреть по диагонали.

За этим ворохом официальных рассылок со временем сотрудники начинают упускать и важные рассылки с опытом, с мотивацией и интересными задачами.

Особенно, если у компании большая филиальная сеть и мало сотрудников, которые работают непосредственно над развитием.

Расскажу пример:

Компания с большой филиальной сетью (десятки филиалов).

Итого сотрудников, с которыми нужно вести продуктивный диалог (управленцы и продавцы) – порядка 400 человек.

Задача – развитие определённого направления (одно и самых сложных)

План по нему – небольшой, в отношении плана по другим видам

Ресурсы: 2 человека, которые должны (управлять развитием, обучать виду очно(посещая филиалы) и удаленно, разрабатывать материалы для обучения, взаимодействовать со всеми службами и многое, как говорится другое).

Теперь важное.

Расскажу почему получилось:

Благодаря Харизме «активаторов-кураторов» создан имидж, что вид классный и им можно и нужно заниматься.

С каждым! Повторю с каждым!!! сотрудником \(ключевых филиалов\) постоянно проводились индивидуальные беседы для вовлечения в вид, разбор сложностей и продажа идеи, смысла и мотивации.

Обучения проводились в формате мастер-класса, где этот вид вплетался в основной бизнес, при этом создавалась важна социально-направленная составляющая продаж.

Было много PR это вида \(конкурсы, постоянные рейтинги, поздравления с фото, небольшой электронный журнал с фишками продаж и интервью с лучшими\).

Была создана общая площадка с доступом к кураторам, для получения быстрого ответа по сложностям в продажах.

Активно вовлечены управленцы со стороны центрального офиса \(кураторы по другим видам\) – для них были конкурсы и личные договоренности.

Все прекрасно понимают, что бизнес – это «личное».

В моем понимании – это личное общение и договоренности.

Сейчас золотое время соц. сетей.

Я рекомендую всем, кто развивает любые активности внутри и снаружи компании активно вести соц. сети и прямо поимённо добавлять в друзья всех, с кем вы ведете общение в компании и за ее пределами.

Вести некий «менеджмент» дружбы и взаимодействия на всех уровнях.

Это значительно поможет в развитии личного бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда