Учить/лечить/мочить #17. Про учение

Хочу рассказать свежую историю, но начну со старой как мир.

Как-то пересох пруд, в котором жили две лягушки. И пошли они искать новый водоем. Шли они по лесу, шли... и увидели колодец полный воды. Одна лягушка и говорит – давай запрыгнем в него и будем там жить. Казалось бы – идея отличная, но вторая лягушка, умудренная жизненным опытом молвит – прыгнуть то туда не сложно, а если и он пересохнет, то мне кажется, мы оттуда уже точно не выберемся.

Я думаю, что уже все догадались - о чем история.

И вот история из живого опыта.

Бывает, что для проведения «активностей» заказывается тренинг.

Тренинг проводится и большому руководителю кажется, что дальше сотрудники научившись должны сами активно использовать полученные навыки в работе.

А тут еще и центральный офис начинает «наседать» и требовать активностей. Для многих – ситуация знакомая.

Что важно: обучение – это некая видимая часть айсберга. Для максимальной эффективности, подготовка к тренингу не менее важна, чем сам тренинг.

В современных условиях, необходимо: (до обучения)

Продать ценность тренинга сотрудникам. Зачем он нужен, что по итогу они станут делать лучше/эффективнее, как это скажется на их доходе и т.п.

Лучше заранее знать тему и уже выполнить какие либо предварительные задания, или пройти тесты и изучить базовый материал.

Активно показать, что этот тренинг важен.

И после обучения:

- Посттренинговая поддержка

- Повторение ключевых моментов

- Мини методички, чек-листы

- Микро-видео про ключевые моменты

- Доступ к тренеру на период сопровождения

Четкое, понятное задание от руководства в деньгах/штуках – новый норматив, который нужно достичь с помощью полученных знаний.

Какой опыт есть у вас? что можно добавить?

Удачи в продажах!

Встретимся в новых постах!

Оригинал тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда