{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 формул заголовков, о которых все забыли

1. Почему (заменяем вопрос: КАК?). Пример: Почему 4 из 10 наших покупателей приходят к нам через неделю? / Почему вы боитесь что-то менять? / Почему стоит выбрать инверторный увлажнитель воздуха?

2. Потому что (сразу отвечаем на вопрос). Пример: Потому что в день рождения мы дарим подарок. / Потому что нельзя просто взять и вырасти в доходе Х10. / Потому что все знают этот пятновыводитель.

3. Теперь или Здесь. Пример: Теперь не придется покупать успокоительное! / Теперь вы знаете, как чувствовать себя хорошо по утрам. / Здесь вы найдете решение своей проблемы. / Здесь есть хорошее предложение!

4. Интрига. Пример: Всего одно событие, и я решился на это спустя 6 лет. / Как нам вернули неисправный кондиционер на второй день после установки.

5. Кто еще или Вы тоже. Пример: Вы тоже устали от таких заголовков? / Кто еще хочет прийти на сегодняшний вебинар?

6. Факты, выдумка, ложь. Пример: 85 техник массажа существует в мире! / Земля плоская, но это относительно.

7. Одно слово. Пример: Жалоба. / Радуюсь. / Нашли выход.

8. Тест или загадка. Пример: Помните игру тамагочи? / Отгадайте, как долго придется готовить завтрак без блендера?

С вас - лайк, с меня - сердечное спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда