8 формул заголовков, о которых все забыли
1. Почему (заменяем вопрос: КАК?). Пример: Почему 4 из 10 наших покупателей приходят к нам через неделю? / Почему вы боитесь что-то менять? / Почему стоит выбрать инверторный увлажнитель воздуха?
2. Потому что (сразу отвечаем на вопрос). Пример: Потому что в день рождения мы дарим подарок. / Потому что нельзя просто взять и вырасти в доходе Х10. / Потому что все знают этот пятновыводитель.
3. Теперь или Здесь. Пример: Теперь не придется покупать успокоительное! / Теперь вы знаете, как чувствовать себя хорошо по утрам. / Здесь вы найдете решение своей проблемы. / Здесь есть хорошее предложение!
4. Интрига. Пример: Всего одно событие, и я решился на это спустя 6 лет. / Как нам вернули неисправный кондиционер на второй день после установки.
5. Кто еще или Вы тоже. Пример: Вы тоже устали от таких заголовков? / Кто еще хочет прийти на сегодняшний вебинар?
6. Факты, выдумка, ложь. Пример: 85 техник массажа существует в мире! / Земля плоская, но это относительно.
7. Одно слово. Пример: Жалоба. / Радуюсь. / Нашли выход.
8. Тест или загадка. Пример: Помните игру тамагочи? / Отгадайте, как долго придется готовить завтрак без блендера?
С вас - лайк, с меня - сердечное спасибо за внимание!