Сбермегамаркет не может отменить заказ

18.12.23 сделал заказ на данном маркетплейсе. Блок питания для компьютера. Обещанная дата доставки - 21.12.23. В ожидаемую дату прибытия заказ не был доставлен. Подумал - всякое бывает, перед новым годом большой трафик, подожду. Через неделю никаких сообщений о заказе, решил узнать что вообще происходит и был удивлен ужасным сервисом. В профиле, на странице заказа нет возможности куда-либо обратиться, написать, нет кнопки отмены заказа. Можно повторить заказ, скрыть его. При нажатии кнопки "Что-то не так?" предлагает ответить на вопрос: Вы уже получили доставку? Естественно нет, на что прилетает сообщение "Товары ещё в пути. Дождитесь СМС о том, что можно вызвать курьера. Если нужна помощь, обратитесь к нам в поддержку."
Проблема в том с поддержкой просто не связаться.
При звонке на горячую линию ждешь ответа минут по 10-15, затем отвечает робот, который настойчиво не хочет переводить на оператора. Еле дозвонился, оставил заявку для прояснения вопроса, по заявке пришел ответ от 27.12.23:
"Здравствуйте! Новая дата доставки заказа пока не назначена. Простите за задержку, делаем всё возможное, чтобы доставить быстрее. Ожидайте СМС в день доставки."
Сегодня решил отменить заказ. На площадке такой возможности просто нет. При звонке в клиентскую службу робот мне объяснил что отменить заказ невозможно по техническим причинам.
Как итог 17 дней не могу получить заказ. Назначить дату доставки нет возможности, отменить нет возможности. Куда-то обращаться бессмысленно.
Не смог собрать компьютер, купить в другом месте нет возможности, т.к. деньги заморожены.
Сбермегамаркет, где деньги? Вы действительно думаете что такой сервис это норма? Что убрав возможность отменить заказ вы сможете отхватить кусок рынка?

0
2 комментария
Андрей

Давно уже известно, что сберМЕГАмаркет шарашка и свои обязательства перед клиентами не выполняет
То что заказ не могут привезти уже 17 дней без обратной связи это уже совсем дикость. Не встречал такого в Озоне, ВБ или Яндекс Маркете
Малышев Сергей Константинович (ген дир сей помойки) думаю не потерпел бы такого отношения к себе)))

Вообще очень интересна возрастающая тенденция мегамаркета к скаму своих клиентов, то мыло подложат вместо айфонов, то подделки вместо airpods. Похоже, что у этой конторы нет регламента на проверку подключаемых магазинов на честность, либо сотрудники МЕГАмаркета сами воруют товар, что в правовом государстве уголовно наказуемо (с определенной суммы конечно же)
Но мегамаркету, в принципе, все равно, рубят баблос на мамонтах и нормально, а судиться пойдут лишь единицы. Так и живем)

На вашем месте можно написать претензию, подождать 10 дней и в суд, но вряд ли это поможет быстро вернуть потраченные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда