Сбермегамаркет не может отменить заказ
18.12.23 сделал заказ на данном маркетплейсе. Блок питания для компьютера. Обещанная дата доставки - 21.12.23. В ожидаемую дату прибытия заказ не был доставлен. Подумал - всякое бывает, перед новым годом большой трафик, подожду. Через неделю никаких сообщений о заказе, решил узнать что вообще происходит и был удивлен ужасным сервисом. В профиле, на странице заказа нет возможности куда-либо обратиться, написать, нет кнопки отмены заказа. Можно повторить заказ, скрыть его. При нажатии кнопки "Что-то не так?" предлагает ответить на вопрос: Вы уже получили доставку? Естественно нет, на что прилетает сообщение "Товары ещё в пути. Дождитесь СМС о том, что можно вызвать курьера. Если нужна помощь, обратитесь к нам в поддержку."
Проблема в том с поддержкой просто не связаться.
При звонке на горячую линию ждешь ответа минут по 10-15, затем отвечает робот, который настойчиво не хочет переводить на оператора. Еле дозвонился, оставил заявку для прояснения вопроса, по заявке пришел ответ от 27.12.23:
"Здравствуйте! Новая дата доставки заказа пока не назначена. Простите за задержку, делаем всё возможное, чтобы доставить быстрее. Ожидайте СМС в день доставки."
Сегодня решил отменить заказ. На площадке такой возможности просто нет. При звонке в клиентскую службу робот мне объяснил что отменить заказ невозможно по техническим причинам.
Как итог 17 дней не могу получить заказ. Назначить дату доставки нет возможности, отменить нет возможности. Куда-то обращаться бессмысленно.
Не смог собрать компьютер, купить в другом месте нет возможности, т.к. деньги заморожены.
Сбермегамаркет, где деньги? Вы действительно думаете что такой сервис это норма? Что убрав возможность отменить заказ вы сможете отхватить кусок рынка?
Давно уже известно, что сберМЕГАмаркет шарашка и свои обязательства перед клиентами не выполняет
То что заказ не могут привезти уже 17 дней без обратной связи это уже совсем дикость. Не встречал такого в Озоне, ВБ или Яндекс Маркете
Малышев Сергей Константинович (ген дир сей помойки) думаю не потерпел бы такого отношения к себе)))
Вообще очень интересна возрастающая тенденция мегамаркета к скаму своих клиентов, то мыло подложат вместо айфонов, то подделки вместо airpods. Похоже, что у этой конторы нет регламента на проверку подключаемых магазинов на честность, либо сотрудники МЕГАмаркета сами воруют товар, что в правовом государстве уголовно наказуемо (с определенной суммы конечно же)
Но мегамаркету, в принципе, все равно, рубят баблос на мамонтах и нормально, а судиться пойдут лишь единицы. Так и живем)
На вашем месте можно написать претензию, подождать 10 дней и в суд, но вряд ли это поможет быстро вернуть потраченные средства.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.