Выскажем свою позицию как агентство мониторинга. Мы занимаемся репутацией компаний уже более 8 лет и повидали всякое: перевод на удаленку, сокращение сотрудников, приостановление и полную остановку работы наших клиентов во время ковида и необходимость объяснять все это в публичном поле.
Работа с личным брендом в нашем агентстве Важно знать всегда находится под соглашением о неразглашении, этот кейс не исключение. Поэтому без имен. Но сам кейс по работе с поисковой выдачей нам показался интересным, поэтому хотели бы поделиться им.
Одна из услуг нашего агентства Важно знать — размещение профиля компании на картах, в общих и отраслевых каталогах.
Есть абстрактная мифическая компания, назовем ее Гугл, где хочет работать каждый. И когда на рабочем месте происходит какая-то несправедливость, ты думаешь, что в Гугле бы такого не случилось. Там кормят, поют, развлекают и никогда никого не ругают. Как в детском саду, только для взрослых.
Ты – то, что о тебе пишут в интернете. Конечно, можно какое-то время высокомерно не замечать критических постов в адрес вашей компании как работодателя. Но рано или поздно, вы почувствуете, как уменьшается поток соискателей, желающих иметь дело с вами. Лучшие специалисты уж точно пройдут мимо. Никакая реклама, бонусы и соцпакеты не заменят…