{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

🧬 Интерес к шлемам 🍏 #VisionPro резко упал.

После ажиотажа и восторгов от VR-шлема Apple его, видимо, постигла участь всех предшественников: интерес к устройствам резко пошел на спад. Как пишет Bloomberg, в ряде магазинов заметно снизилось количество желающих забронировать демонстрацию возможностей Apple Vision Pro‌, а многие из клиентов не приходят в назначенное время.

В некоторых магазинах, в частности, продажи упали с пары экземпляров шлемов Apple в день до нескольких в неделю. Apple, в свою очередь, предпринимает усилия по восстановлению интереса к устройству, проводя на сайте аггресивную рекламную кампанию в объеме, соответствующем старту продаж Apple Vision Pro‌.

Причин может быть несколько. Например: при выполнении частых повседневных задач проще включить ноутбук или взять смартфон, чем заботиться о заряде аккумулятора шлема, его включении и разбирательствах с интерфейсом. «Наигравшись» в первые недели, пользователи возвращаются к более простым и привычным способам работать и развлекаться.

Кроме того, у Apple Vision Pro нет какого-то «суперприложения», которое бы меняло правила игры и заставляло возвращаться к девайсу ценой $3,5 тыс. вновь и вновь. Но не исключено, что в будущем году Apple представит новую версию шлема — дешевле нынешней.

Больше новостей в Телеграм канале: @neuro_trends8

Шедевры ИИ | нейросети | нейротренды | ChatGPT | Midjourney

Подпишись в Телеграм и будь в курсе:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда