Добавить обложку
+16

Alex Kovalev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

10 комментариев

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
3
На самом деле мне было все-равно на их сайт. Честно не помню, но по-моему, я его даже не видел в то время. Я шел не в фонд, а к реальным людям (экспертам и трекерам), в компетенции которых я был уверен. И помог мне не акселератор, а тоже реальные люди, я могу их перечислить, если нужно. Акселератор просто их объединил – и это имхо здорово.

На самом деле мне было все-равно на их сайт. Честно не помню, но по-моему, я его даже не видел в то время. Я шел не в фонд, а к реальным людям (экспертам и трекерам), в компетенции которых я был уверен. И помог мне не акселератор, а тоже реальные люди, я могу их перечислить, если нужно. Акселератор просто их объединил – и это имхо здорово.

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
2
Михаил, а обязательно все сводить к государству, фонду и чьи там деньги? Статья вообще не об этом. Про упоминание 7 акселератора – так я сам нашел ФРИИ, сам познакомился, сам подписал договор и заплатил свои деньги, не отдав никаких процентов. За этиразвернуть

Михаил, а обязательно все сводить к государству, фонду и чьи там деньги? Статья вообще не об этом. Про упоминание 7 акселератора – так я сам нашел ФРИИ, сам познакомился, сам подписал договор и заплатил свои деньги, не отдав никаких процентов. За эти три месяца мы выросли в 5 раз. Почему? Потому что я и моя команда боролись за то, чтобы как минимум отбить эти вложения, вырасти, получить экспертизу и нетворкинг. Политика мне совершенно не интересна, я занимаюсь бизнесом и продуктом.

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
4
Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем илиразвернуть

Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем или будем делать. Но на том этапе наша цель была – лучше узнать свою целевую аудиторию, кто наш клиент именно в США, чем они отличаются от наших маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Поэтому мы выбрали поездку, чтобы лично с ними встретиться, познакомиться и поговорить. Не знаю вашего отношения к ФРИИ, но ребята, которые с нами ездили – профессионалы и действительно помогали нам. У них была конкретная цель - помочь сфокусироваться и используя ограниченные ресурсы (время прежде всего) увеличить скорость этапа кастдева.

Выходим в США: тестирование спроса на новый продукт
1

Американцы любят выгоду, а на внешний вид им все-равно, конечно если это не банк

Интернет­-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами
1
Алексей, мы не собираемся экспериментировать, мы даем возможность интернет-магазинам сократить время на собственную разработку и сэкономить немного денег. Безусловно, если у Вас, а судя по вашему профилю Вы в госструктуре работаете - настроенаразвернуть

Алексей, мы не собираемся экспериментировать, мы даем возможность интернет-магазинам сократить время на собственную разработку и сэкономить немного денег. Безусловно, если у Вас, а судя по вашему профилю Вы в госструктуре работаете - настроена аналитика, есть время с ней разбираться, анализировать и сегментировать своих посетителей, а потом еще и по каждому сегменту смотреть воронку продаж (в оперативном режиме не для «SEO»:)), создавать виджеты для сбора контактов и показа рекламных акций, прикручивать почтовые сервисы, создавать и делать верстку писем, а потом по всему этому отслеживать эффективность - то мы не для вас! Как мы уже писали - не все интернет-магазины - наши клиенты!

Интернет­-магазинам надо работать с людьми, а не с цифрами
1

Сергей, работать конечно будет. Под клиентов с 500к+ посетителей мы выделяем отдельно инфраструктуру. Нужно общаться. Интересно?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }