На самом деле мне было все-равно на их сайт. Честно не помню, но по-моему, я его даже не видел в то время. Я шел не в фонд, а к реальным людям (экспертам и трекерам), в компетенции которых я был уверен. И помог мне не акселератор, а тоже реальные люди, я могу их перечислить, если нужно. Акселератор просто их объединил – и это имхо здорово.
Михаил, а обязательно все сводить к государству, фонду и чьи там деньги? Статья вообще не об этом. Про упоминание 7 акселератора – так я сам нашел ФРИИ, сам познакомился, сам подписал договор и заплатил свои деньги, не отдав никаких процентов. За эти три месяца мы выросли в 5 раз. Почему? Потому что я и моя команда боролись за то, чтобы как минимум отбить эти вложения, вырасти, получить экспертизу и нетворкинг. Политика мне совершенно не интересна, я занимаюсь бизнесом и продуктом.
Валентин, конечно) аппсторы - отличный канал
Американцы любят выгоду, а на внешний вид им все-равно, конечно если это не банк
Alex Kovalev
Михаил, спасибо за комментарий. Вы все правильно говорите! Чтобы продавать не нужно никуда ездить, иначе такие поездки за каждым клиентом никогда не окупятся. Продвижение, включая контекст – отличная рекомендация. После поездки мы это уже делаем или будем делать. Но на том этапе наша цель была – лучше узнать свою целевую аудиторию, кто наш клиент именно в США, чем они отличаются от наших маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Поэтому мы выбрали поездку, чтобы лично с ними встретиться, познакомиться и поговорить. Не знаю вашего отношения к ФРИИ, но ребята, которые с нами ездили – профессионалы и действительно помогали нам. У них была конкретная цель - помочь сфокусироваться и используя ограниченные ресурсы (время прежде всего) увеличить скорость этапа кастдева.