В рабстве у IT гигантов. Как Google отнимает все у своих пользователей с 15-летним стажем

Недавно Эндрю Спинкс внезапно потерял доступ к своему аккаунту, к почте, к своим данным в гугл драйв, к уже оплаченым покупкам. Гугл полча лишил его всего, что только мог. За три недели Эндрю не смог приблизиться ни на йоту к своим собственным данным, которые были им накоплены на серверах гугла за 15 последних лет.

«Google, мой аккаунт отключён уже больше трёх недель. Я всё ещё не понимаю почему. Я использовал все ресурсы, чтобы решить эту проблему, но вы не сделали вообще ничего. Просто отправили меня по кругу техподдержки. Мой телефон потерял доступ к приложениям на тысячи долларов. Я купил «Властелин колец» в 4К и не могу его досмотреть. Мой GoogleDrive потерял все данные. Я не могу получить доступ к своему YouTube-каналу. Но хуже всего — это потеря моего почтового ящика, которым я пользовался 15 лет»

В ответ на обращение в твиттере, гугл-бот написал еще одну стандартную отписку.

Штошь, се ля ви, сказал Эндрю Спинкс, по совместительству основатель студии Re-Logic, ответственной за создание популярной двухмерной «выживалки» Terraria и в свою очередь, полностью забанил для себя Google.

Выход Terraria в облаке Google отменен. Покупаем чипсы, ждем продолжения этой войны…

0
3 комментария
Paul Melekhov

А причина потери доступа известна? Он забыл пароль? Или потерял телефон, на который у него была настроена двухфакторная авторизация? Или кто-то сменил ему пароль, воспользовавшись незаблокированным компьютером? Или какой-то мститель вовсе удалил его аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
Автор

Его Гугл забанил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Не понимаю почему минусуют.

Это огромная проблема продуктов ФБ, Гугла и многих сервисов американских. Они не обладают даже долей такой лояльности, как наши.

У меня и у знакомых уводили инстаграммы. Ни разу ответа не было от поддержки. Наши сервисы если день тянут, это уже начинает злить))

Мне непонятно почему их сервисы такие. Это политика такая внутри компаний или такой уровень клиентоориентированности там норм?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда