1) Определите формат сайта.
Это может быть лендинг, многостраничный сайт или инернет-магазин или вообще визитка.
2) Определите задачи сайта.
Что вы будете делать с конечной страничкой? Настраивать директ, показывать клиентам или продвигать её через свои социальные сети.
Какое действие вы хотите от пользователя сайта? Купить, записаться или заказать звонок?
Продумайте, что должен делать будущий сайт и выпишите это по пунктам.
3) Расскажите о целевой аудитории.
Пускай это будет коротко и размыто. Для разработки сайта подходит любая ваша осведомлённость и экспертиза в нише.
Это три самых важных пункта, которые стоит выполнить перед тем, как нанимать специалиста.
Если вы, конечно, не планируете сотрудничать с нами.
В нашем агентстве клиентам не приходится выполнять эти шаги, ведь мы совместно с заказчиком ведём работу над проектом от разработки идеи до её реализации.
Наша задача - помочь сформулировать задачу таким образом, чтобы она полностью отражала ваши желания и цели!