Как еще это мы выяснили? Динамику контрольной группы можно аппроксимировать, например, полиномиальной функцией. Она точнее описывает экспериментальные данные. И если наложить эту аппроксимированную динамику к тестовой, то узнаем: что было бы в тестовой группе, если бы частотность вела себя так же, как и в контрольной. То есть, что было бы, если не отключали небренд. Построили это в виде серой кривой.
Ну, вроде и очевидно что не брендовый трафик влияет на бренд (хоть как-то) , особенно если у вас креативы с именем компании)))) а у вас они именно с именем компании.
Но вы молодцы и развеяли это "хоть как-то" подкрепив цифрами.
Интересно что будет дальше, держите в курсе про историю с охватом и узнаваемостью. :)
Поддерживаю) Очень много есть казалось бы «понятных» всем вещей, но мало кто может подтвердить их цифрами. Модуль - молодцы)
Обязательно :) , мы и сейчас проводим несколько тестов. Заметили, например, в ту же тему, что после некоторого порога стоимости клика в брендовом контексте результат растет много медленнее, чем повышение ставки. Тоже очевидно, но вот посчитать точно её - тоже задачка.
Но тут еще есть много факторов, которые надо учесть, на винтаж просто смотреть неправильно :)
А теперь ждем следующую статью:
"Для чего мы тратим деньги на запрос "модульбанк" если и так всю поисковую выдачу занимает наш сайт и как с этим связана новая квартира нашего PPC менеджера"
как минимум, по этому запросу, точка банк вырвалась бы вперед )
Да, только "очередная квартира нашего PPC менеджера" ))
На самом деле каннибализацию мы рассчитывали, там суммарный траффик по бренду выше ощутимо при сценарии органика+контекст, чем просто органика.
Но при некоторой стоимости клика в контексте прирост траффика незначительный, а бюджет растет очень быстро - вот это интереснее уже (на мой взгляд)
Здравствуйте! Спасибо за статью!
Есть несколько вопросов по сетапу исследования :
1. Есть ли возможность получить график с подписанной осью X которая позволит связать озвученную цифру в 17% c положением дел на графике? (см картинку) Добавить туда же показатель января тоже хорошо бы и написать исследуемую величину
2.Как был посчитан форкаст на графике? Если до эксперимента - то что предсказывало падение?
3. Может раскрыть суть термина "брендовая частотность"? - Около графика говорится что падает она, а во всем тексте до этого термин не встречается и речь идет о конверсии.
4. Насколько с вашей точки зрения корректно для статистики использования в A/B тесте выборок с принципиальным разрывом в уровне целевой величины (линии даже до эксперимента значимо различаются)?
5. Не смущает ли вас различия в динамике марта - где что-то, что изображено на графике растет по разному в тесте и в контроле. В тесте с лучшей динамикой?
И по бизнес части
Ок, поняли что небренд генерирует 17% бренд трафика + что то еще свое, и стоит РКО в нем намного дороже.
Существуют ли способы увеличить объемы закупки брендового трафика за бюджет небрендового? Или речь идет о том, что можно отказаться от части дорогих лидов - значительно сократив затраты и незначительно - бюджет.