Каждый специалист по контекстной рекламе знает, на сколько важно собирать наиболее полное семантическое ядро. Но большая часть собранных ключевых фраз состоит из низкочастотных запросов, которые появляются редко, и в зависимости от сезонности бизнеса, могут то появляться, то пропадать. Самая прелесть НЧ-запросов, что они зачастую более конверсионные, т.к. имеют специфические «хвосты», которые показывают осознанность пользователя.
Ранее настраивал рекламу для своего бизнеса, честно признаюсь, никогда с этим не боролся)
Надо потестить такой вариант.
Даже в узкой нише, где три конкурента в поиске, если задать маленькие ставки, то не будет показывать. Ставку постепенно увеличиваешь - и вот в какой-то момент объявление начало показываться. Количество запросов вряд-ли увеличилось. Реально не мало запросов, а поисковики не хотят показывать рекламу за малые деньги.