По моему мнению, здорово, что название компании для некоторых людей очень важно в каком-то метафизическом плане. Из серии “как вы лодку назовёте, так она и поплывёт”, “название заряжает компанию на свой уникальный путь”, “подчеркивает свою уникальность, самобытность и профессионализм” и другие истории для любителей газеты “Юный Херомант”. Это всё здорово и показывает, что человек очень трепетно и серьёзно относится к своему бизнесу. Но если откинуть эмоции — название делает классным в первую очередь продукт и коммуникационная аура, созданная вокруг него, те смыслы, которые автор и общество формируют вокруг него спустя некоторое, а иногда довольно долгое время, именно поэтому я считаю, что примеров крутых неймингов не существует — есть примеры крутых компаний, крутых брендов сформировавших волшебную ауру вокруг своих зачастую заурядных имён. Я думаю, что название в первую очередь должно нравится вам, не вызывать отторжение у вас, тогда вам будет проще с ним жить и двигать его вперёд. Я вот не очень люблю лакрицу, сложно представить, чтобы я горел идеей с таким невкусным для меня названием.
"Короткий ответ: иметь своё мнение." - Круто.
СВО это война или нет?