Как проверить готовность сайта к запуску рекламы?

Как проверить готовность сайта к запуску рекламы?

Перед запуском рекламы нужно убедиться, что сайт готов, а то никакие настройки в рекламном кабинете вас не спасут. Эта статья - не полноценный гайд или чек лист, каждый специалист сможет добавить пару пунктов.

В прошлой статье я разобрал 5 ошибок при настройке рекламы, которые сольют ваш бюджет. Ознакомиться можно по ССЫЛКЕ.

Технические моменты

1) Сайт не должен грузиться больше 5-6 секунд, а то часть пользователей вы потеряете уже на этом этапе. Свой сайт можно проверить с помощью Google PageSpeed Insights.

2) Отсутствуют редиректы домена и установлен SSL сертификат

3) Есть адаптивная версия под мобильные устройства. Блоки не съезжают, ничего не мешает восприятию контента на сайте.

4) Подключена и настроена веб-аналитика Яндекс.Метрика и Google Analytics. Дополнительно настроены цели, включен Вебвизор. Для интернет-магазинов подключена электронная коммерция

5) Добавлены пиксели рекламных систем для таргетированной рекламы. Это необходимо для правильной работы ретаргетинга.

6) Все формы обратной связи, корзина и личный кабинет, используемые для заказа, работают корректно и отслеживаются в системах веб-аналитики.

Большинство отвалится уже на этом этапе, но если вы ещё здесь, то двигаемся дальше.

Первый экран

Теперь давайте уделим внимание тому, что видит пользователь, когда только заходит на сайт. У нас есть всего лишь 5 секунд, чтобы зацепить его внимание. Все продажи происходят на первом экране, поэтому он должен быть идеальным. Что он должен в себя включать?
1) Оффер, который интересен вашей целевой аудитории
2) Кнопка целевого действия
3) Преимущества. Их на первый экран выносят не все, кто-то делает вторым, но это уже не так важно.
4) Релевантная картинка

Как сделать сильный оффер?

Товарные офферы чаще построены на скидках. Это вариант, если вы торгуете обычными потребительскими товарами, а не предметами роскоши. Например, магазин техники «МВидео» устраивает летнюю «Тотальную распродажу», основной упор в этом оффере на экономию денег:

Как проверить готовность сайта к запуску рекламы?

Какие вопросы задают ваши клиенты? Что их волнует? Что влияет на принятие решения? Ответьте для себя на эти вопросы и это поможет сформировать оффер, который интересен вашей целевой аудитории. Для его усиления можете воспользоваться формулами. В интернете их много.
Сделайте всё, чтобы человек сказал "хочу" и нажал CTA-кнопку

Кнопка целевого действия

Что такое СТА (Call To Action)? CTA — это призыв совершить действие, который оформляется как тестовая ссылка, кнопка или баннер

В попытках повысить конверсию часто тестируют все, что связано с СТА — текст, расположение и дизайн кнопки, потому что простые изменения могут привести к существенным улучшениям.

Кнопка нужна, чтобы отправить человека на следующий этап воронки. Нажатие на неё должно быть минимально стрессовым.

Преимущества, буллеты

То, что важно вашему клиенту, на что он обращает внимание при выборе. Напишите 4-6 цифр о товаре/услуге.

Картинка

Качественно подобранная картинка служит визуализацией результата, который получит ваш клиент.
Она не должна мешать прочтению текста и быть нерелевантной вашему офферу.

Итог

Упущено немало моментов, но постарался уместить в статье самое основное. Если на вашем первом экране присутствует то, что написано выше, то скорее всего сайт готов к запуску рекламы.

88
Начать дискуссию