При анализе «конкурентов» мы брали во внимание рубрикатор, регулярность постинга, статистику, тональность коммуникации, дизайн, модерацию, упоминания.Рассматривали таких лидеров мнений, как: Фёдор Овчинников, Павел Дуров, Павел Курьянов, Иван Хохлов, Владимир Седов, Ильяс Валиуллин, Александр Орлов, Виктор Кузнецов, Михаил Грачёв, Игорь Рыбаков
Интересный кейс, спасибо за полезную информацию. Сам замечаю, что люди очень недооценивают объем сил и ресурсов, которые надо приложить для развития личного бренда и соцсетей в частности
Спасибо за обратную связь! Да, на практике развитие личных брендов более трудозатратно, как для заказчика, так и для агентства - нужно больше гибкости, вариативности.
Фэйл понятен. Я человек занятой, пишите без меня, а если со мной, то в 3 ночи. Как сами работают, так и требуют от других (бедные работники такого босса).
Что хотелось узнать? Практическую сторону вопроса - конкретные советы по оборудованию, свету и обустройству рабочего места с вашей экспертизой можно где-то увидеть в открытом доступе?
Здравствуйте!)
Полноценных статей по оборудованию у нас пока нет. У заказчика уже была оборудована вебинарная комната. Нам прислали перечень оборудования, который там имеется, мы из него собрали мини-студию у него в кабинете.
По нашему опыту, самое важное — добиться адекватного освещения. Мы обычно ставим несложные схемы. Софтбокс спереди под углом, цветная подсветка для фона (лучше иметь несколько цветов и пробовать разные цветовые схемы). Если сзади есть пространство/полки, то добавляем контровый свет, даже из подручных средств: офисные светильники, гирлянды, неоновые вывески.
Если софтбокса недостаточно, то ставим еще источник какой-то заполняющий.
Иногда, когда сами можем выезжать на съемку, еще отражатель используем.
В идеале по возможности перекрыть уличный свет, но можно удачно составить кадр и с ним.
На самом деле, нормальное освещение можно собрать довольно бюджетно и из подручных средств. Я бы советовала посмотреть ролики на you tube по постоянным источникам света (для видео), чтобы понять принцип. А недорогого оборудования много на маркетплейсах.
+ у нас есть перечень адекватных петличек в разном ценовом диапазоне, которые мы обычно советуем.
А антураж — дело уже второе.