{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Оставим ярлыки одежде»

Как мы сотрудничали с H&M и Фондом «Обнаженные сердца»

Рассказываем о важном проекте «Оставим ярлыки одежде», который привлек внимание к проблемам, связанным со стереотипами в отношении детей с особенностями развития.

В 2022 году Фонд «Обнажённые сердца» и H&M объединили свои усилия в рамках общего благотворительного проекта с целью способствовать созданию инклюзивного общества.

Если вы еще не встречали этот термин, то инклюзивность означает создание и поддержку такой среды, где каждый человек, независимо от своего пола, возраста, расы, этнической принадлежности, физических или психологических особенностей, имеет возможность участвовать в обществе на равных условиях.

Нашей задачей в рамках этого проекта была разработка веб-сайта с интерактивным тестом, который помог пользователям проверить свою свободу от стереотипов.

Создание самого теста на платформе Tilda было достаточно сложным из-за его подачи: мы хотели поместить все стереотипы на карточки – лэйблы, чтобы каждый пользователь мог перевернуть их и ответить, правда это или ложь. Поскольку сама платформа не предлагает функционала для создания подобных тестов, пришлось кодить. Наша команда разработчиков приступила к созданию кастомной сборки, чтобы обеспечить интерактивность и функциональность.

Результатом стал увлекательный тест, где пользователи могли узнать о всех стереотипах, которые существуют в нашем обществе. По окончании тестирования пользователи получали результат, отражающий степень их свободы от стереотипов, а также промокод на покупку от H&M.

Этот проект стал очень познавательным для всех, в том числе и для нас. Он позволил людям задуматься о предрассудках, о важности не ставить ярлыки и принимать каждого человека таким, какой он есть.

Сам тест получил множество трогательных откликов. Благодаря усилиям фонда и H&M этот проект получил широкое распространение и вызвал массовую реакцию. «Обнажённые сердца» рассказали, что рамках сотрудничества компания H&M передала им 1 500 000 рублей, которые были направлены на поддержку особенных детей и их семей.

«Оставим ярлыки одежде» – важное сообщение о равенстве и инклюзии в нашем обществе. Мы рады что участвовали в этом важном проекте и помогли привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются многие семьи.

Если вам интересно узнать больше, переходите на наш Behance и поделитесь своими мыслями на эту тему – нам очень интересно узнать что вы думаете.

0
2 комментария
Тарас Петров

отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Spans Agency
Автор

большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда