Нужны. Стоит. Они способны дать вам конкурентное преимущество. А в некоторых сферах уже стали трендом, от которого лучше не отставать. Например, риэлторские компании хорошо освоили VR для виртуального осмотра вариантов жилья. А сникерсторам не чужды AR: теперь пользователи их приложений могут легко померить обувь, не выходя из дома.
Договоримся о терминах, если этот текст для вас первый. AR (Augmented reality) — это технологии дополненной реальности. Они совмещают отображение действительности и элементы компьютерной графики. Реальность может быть как дополнена, так и замаскирована. Все изображения трехмерны, пользователь может активно влиять на процесс в режиме реального времени. Это происходит на экране смартфона. Вы наводите камеру на стену в своей комнате и, глядя на экран, примеряете к ней модель шкафа от «Икеи». Или выбираете косметику через приложение, а оно накладывает на ваше селфи макияж.
На наш взгляд это действительно круто! И если бы ввести данную возможность на все категории товаров, возможно, принятие решения о покупке занимало бы меньше времени. Минусы, конечно, тоже есть, согласны, основной - сложность реализации.
Однозначно за этими технологиями будущее, как и за автоматизацией, роботизацией. Другой вопрос, насколько это будущее задержится по дороге в российские глубинки, со столицами понятно.
Ну пока многое на примитивном уровне работает) Пробовала "мерить кроссовки" в виртуальной примерочной... Смешно больше, чем реалистично)
Согласны, но потенциал все же есть!
С креслами - круто-круто, хотелось бы по-больше такого
Ващеее!