Я понимаю, что у вас не всегда есть силы, чтобы выслушивать своего собеседника, вникать в его проблемы. Поверьте, я тоже не идеален и иногда не готов сопереживать людям. Конечно, проще манипулировать или игнорировать эмоции. И это правда работает, но только на краткосрочную перспективу. Если же вы эмпатичный руководитель, готовы поддерживать своих сотрудников, поверьте, у вас будет больше очков лояльности, к вам будет больше уважения. Как со стороны команды, которая будет мотивирована и продуктивна, так и со стороны руководителя, который с большей вероятностью повысит уважаемого человека.
Если ваши аргументы не слышат во время спора, может просто не нужно с этим человеком спорить?
а если спора не избежать? например, с руководителем или коллегой, от итога спора зависит решение по проекту