Маркетплейсы в Новый год. Рекомендации для успешной торговли
Заметка для тех, кто уже ведет торговлю на маркетплейсах и настроен увеличить продажи в праздники.
Начну с того, что Новый год- это такой же инфоповод, который можно и нужно использовать для продвижения товаров на маркетплейсах. Как именно? Давайте разбираться вместе:
Визуальный блок. Работаем над карточкой товара
Редактируем «витрину» и создаем новогодний визуал. Меняем фотографии, инфографику под тематику праздника. Здесь помогут привычные элементы: снежинки, блестки, огоньки и всё, что напоминает об этом дне. Тем самым подтверждаем актуальность нашего товара.
Перед изменением карточек обязательно анализируем конкурентов, т.к наша цель- выделяться в каталоге.
Укрепляем свои позиции в привычных категориях
Если вы уже имеете успешные товары и опыт нахождения на первых страницах маркетплейса- усиливайте эти позиции. Укрепляйте во время ажиотажа то, что УЖЕ хорошо работает.
Новый год- не время для запуска и ввода новой серии карточек товара. Масса новичков приходят на маркетплейсы в это время с целью быстрого заработка, поэтому не стоит выбирать похожую стратегию и пытаться закрепиться в новых категориях.
Грамотно используем новогодние акции
В праздники люди тратят много денег на то, чтобы порадовать близких. А вы можете порадовать их:) Подумайте какие взаимовыгодные акции вы можете предложить: покупку 2-х товаров со скидкой, 1+1=3 и др.
Акции можно распространять и на те товары, которые имеют низкие продажи, тем самым вы попробуете поднять их в поиске и заодно увеличить выручку.
Эта рекомендация подойдет для более универсальных товаров, где отсутствует размерная сетка и покупатели смогут приобрести товар в подарок.
Отдельная рекомендация для продуктов питания
В этой категории также есть свои особенности, и связаны они с пищевыми привычками покупателей.
Вспомните, с чем у вас ассоциируется Новый год.
Зима- это про пряности, корицу, имбирное печенье, пряники, заварной крем, сладкие новогодние подарки и прочее. Постарайтесь и свой продукт, упаковку адаптировать к привычным вкусам покупателей.
Благодарю за прочтение статьи. Успешных продаж!
Делегировать продвижение товаров на маркетплейсах и получить консультацию можно в нашем сервисе: https://pentahr.ru