{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы в Новый год. Рекомендации для успешной торговли

Заметка для тех, кто уже ведет торговлю на маркетплейсах и настроен увеличить продажи в праздники.

Начну с того, что Новый год- это такой же инфоповод, который можно и нужно использовать для продвижения товаров на маркетплейсах. Как именно? Давайте разбираться вместе:

Визуальный блок. Работаем над карточкой товара

Редактируем «витрину» и создаем новогодний визуал. Меняем фотографии, инфографику под тематику праздника. Здесь помогут привычные элементы: снежинки, блестки, огоньки и всё, что напоминает об этом дне. Тем самым подтверждаем актуальность нашего товара.

Перед изменением карточек обязательно анализируем конкурентов, т.к наша цель- выделяться в каталоге.

Укрепляем свои позиции в привычных категориях

Если вы уже имеете успешные товары и опыт нахождения на первых страницах маркетплейса- усиливайте эти позиции. Укрепляйте во время ажиотажа то, что УЖЕ хорошо работает.

Новый год- не время для запуска и ввода новой серии карточек товара. Масса новичков приходят на маркетплейсы в это время с целью быстрого заработка, поэтому не стоит выбирать похожую стратегию и пытаться закрепиться в новых категориях.

Грамотно используем новогодние акции

В праздники люди тратят много денег на то, чтобы порадовать близких. А вы можете порадовать их:) Подумайте какие взаимовыгодные акции вы можете предложить: покупку 2-х товаров со скидкой, 1+1=3 и др.

Акции можно распространять и на те товары, которые имеют низкие продажи, тем самым вы попробуете поднять их в поиске и заодно увеличить выручку.

Эта рекомендация подойдет для более универсальных товаров, где отсутствует размерная сетка и покупатели смогут приобрести товар в подарок.

Отдельная рекомендация для продуктов питания

В этой категории также есть свои особенности, и связаны они с пищевыми привычками покупателей.

Вспомните, с чем у вас ассоциируется Новый год.

Зима- это про пряности, корицу, имбирное печенье, пряники, заварной крем, сладкие новогодние подарки и прочее. Постарайтесь и свой продукт, упаковку адаптировать к привычным вкусам покупателей.

Благодарю за прочтение статьи. Успешных продаж!

Делегировать продвижение товаров на маркетплейсах и получить консультацию можно в нашем сервисе: https://pentahr.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда