Сначала они сильно порезали бонусную программу, как статусы клиентов, так и условия использования бонусов. Потом начали увеличивать сумму заказа для бесплатной доставки. При условии того что магазин и так имеет далеко не самые низкие цены на рынке, пользоваться им становится все меньше смысла. При том что на данный момент куча крупных магазинов уже предлагают бесплатный самовывоз из этого же района, при любой покупке и без всяких там условий, еще и дешевле товар.
Если честно ничего непонятно из того что написали, воды много. Сколько вы заплатили и сколько вам вернули? И вернули в связи с недостатками?
Проблема в том что не только вы не разобрались.
Я сам не разобрался и не могу это сделать.
Так как эти клоуны задним числом правят заказы в моем личном кабинете.
Поэтому я не могу даже доподлинно определить что и за какие деньги я покупал, и какой возврат мне положен.
Я лишь могу видеть что по этому заказу я возвращал лампочки не один раз и прошлый раз мне вернули другую сумму, в пересчете на одну лампочку.
Я этот вопрос и задал компании, чтобы они пояснили что происходит.
На что они отморозились и стали игнорировать мои обращения.
Автор, отправьте им досудебную претензию по почте заказным с уведомлением. Сразу зашевелятся.
Что-то мне подсказывает, лампочки были дешевле заказного письма
Это еще цветочки... Мне Onlinetrade привез некомплектный товар, которым по факту невозможно пользоваться, признав сначала, что он некомплектный, а потом отказал в возврате...так как товар некомплектный 😀 при этом никакого возмещения также не сделал. На досудебные претензии также никак не отвечал.
Самое классное это то, что связаться с ними можно через их чат или по почте, где они отвечают как хотят. Телефон с сайта давно убрали и в чате отказываются его давать.
Так что это типичный русский бизнес, ради позиции на 6 тр, потеряли клиента, который с ними был почти с самого основания и делал обороты намного больше 6 тр....
Ну после досудебнеой претензии логично идти в суд, поэтому она называется досудебная. А вы видимо решили не идти.
Напишите официально досудебную претензию, отправьте на юридический адрес. В стоимость компенсации задержите стоимость отправки и моральный ущерб и проценты за пользование вашими недополучеными денежными средствами. Заложите стоимость так же стоимость юридических услуг, которые вы затратили для составление претензии. В случае если вас ответ не удовлетворит в суд. Пусть платят по итогу за юриста и несут убытки, надеюсь тогда дойдёт до компании, что выгоднее решить вопрос сразу и оперативно с каждым потребителем, чем потом тратиться на судебные расходы и издержки.