Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

6060
89 комментариев

Сейчас местные фанбои Озона напишут вам, что вы должны были по этой фотке товара догадаться, что там прифотошоплено 256 вместо 32, при этом ниже в маркировке указано 32, и потому вы сами во всем виноваты и не смотрите что берёте.

14
Ответить

Но там нет 32 гб, там от силы 8. Карта памяти уж совсем какая-то неопределившаяся. )

3
Ответить

весь прикол что таких карт с таким фото и сейчас дофига.

Ответить

А вот интересно - ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК (ДА-да, тот самый с QR-кодом) при покупке на озоне - приходит с указанием КАКОГО ПРОДАВЦА?

Потому что как-то странно слышать фразу на тему "Вы купили не у озона а у ИП ВасяПупкин". Если ЧЕК приходит от ИП ВасяПупкин - вопросов нет, проблем у озона тоже.
А вот если ЧЕК приходит от самого озона (или как там он называется) - то это ПРОБЛЕМА озонА.

А ЧЕК - обязан приходить, ибо ЗАКОН.

7
Ответить

А вот интересно - ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК (ДА-да, тот самый с QR-кодом) при покупке на озоне - приходит с указанием КАКОГО ПРОДАВЦА?В чеке наверху всегда пишется наименование платёжного агента - ООО Интернет Решения, но в середине чека всегда пишут наименование и ИНН продавца, только почему-то многие это пропускают поскольку смотрят на самую верхнюю строчку где написано ООО "Интернет Решения"))

6
Ответить

Чек приходит от озона потому что деньги вы платите за заказ озону, озон же в свою очередь рассчитывается уже позже с ИП либо юрлицом.

Ответить

Добрый день. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили заявку для возврата товара. Ознакомиться с ней можете в вашем личном кабинете, в разделе "Мои возвраты".
Передать её нам можно в том же пункте, где получили карту памяти. Обязательно вернём за неё деньги.

Продавца, у которого заказали флешку - уже проверяем

Ответить